Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Педагогика. Издательская коллекция

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Креативные технологии инклюзивного образования

Автор: Замалетдинова Наиля Шамелевна
Познание

Пособие адресовано воспитателям, учителям, специалистам в области педагогики, психологии, философии, родителям детей, обучающихся в условиях инклюзивных групп. Представленные технологии будут востребованы в инклюзивной системе не только по содержанию, но по их реализации.

Предпросмотр: Креативные технологии инклюзивного образования научно-методическое пособие.pdf (0,8 Мб)
2

Кредит на образование в России: проблемы и перспективы

Автор: Хамидуллина
Познание

В монографии исследуется механизм организации образовательного кре- дитования в России. Проводится обзор действующих законодательных норм, регулирующих образовательное кредитование, исследуется практика кредито- вания образовательных систем ведущих стран Западной Европы, выявляются проблемы внедрения качественного механизма образовательного кредитования в отечественной практике финансово-кредитного обеспечения деятельности об- разовательных учреждений. Авторы дают оценку реализации государственного эксперимента поддержки образовательного кредитования в России, предлагают меры по совершенствованию модели образовательного кредитования в России. Работа представляет интерес для всех, кто интересуется проблемами ре- формирования образовательной системы России, может быть рекомендована научным и педагогическим работникам, аспирантам и студентам гуманитарных специальностей.

Предпросмотр: Кредит на образование в России проблемы и перспективы.pdf (0,6 Мб)
3

Культурная парадигма современного образования

Автор: Эмих Наталья Александровна
Логос: М.

Приведены результаты исследования философско-антропологических основ культурной парадигмы образования. Рассмотрены вопросы становления культурной парадигмы в контексте современной и классической, зарубежной и отечественной философской мысли. Анализируется философско-антропологический поворот в культурной модели образования, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. Издание адресовано специалистам в области философии образования и культуры XXI века, педагогам, а также студентам высших учебных заведений.

Предпросмотр: Культурная парадигма современного образования.pdf (0,8 Мб)
4

Категория «контекст» в психологии и педагогике

Автор: Вербицкий А. А.
Логос: М.

Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия "контекст" в гуманитарных науках: лингвистике, психолингвистике, психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразующего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения.

Предпросмотр: Категория «контекст» в психологии и педагогике .pdf (0,2 Мб)