Библиотечное дело и библиотековедение. Издания ВУЗов
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
КемГУКИ
Практикум содержит методические указания, необходимые для самостоятельной подготовки по дисциплине «Корпоративные библиотечно-информационные системы», а также, служит путеводителем по источникам учебной, справочной и производственно-практической информации, приведенным к каждой теме учебной дисциплины и актуальным для самостоятельного освоения теоретического материала студентами очной и заочной форм обучения.
Предпросмотр: Корпоративные библиотечно-информационные системы практикум.pdf (0,8 Мб)
Автор: Абалакова
КемГУКИ
Целью освоения дисциплины «Информационный маркетинг» является формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности, освоение методики маркетинговых исследований профильного рынка.
Предпросмотр: Информационный маркетинг.pdf (0,4 Мб)