Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Аналитико-синтетическая переработка информации. Ч. 3. Предметизация и координатное индексирование (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСакова
АвторыСакова О.Я.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц95
ID245045
АннотацияЦель изучения дисциплины – подготовка высококвалифицированных кадров по аналитико-синтетической переработке информации.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальности «Библиотечно-информационная деятельность»
ББК78.36я73
Сакова, О.Я. Аналитико-синтетическая переработка информации. Ч. 3. Предметизация и координатное индексирование : учебно-методический комплекс / Сакова О.Я.; О.Я. Сакова .— Кемерово : КемГУКИ, 2013 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245045 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Часть 3. <...> ПРЕДМЕТИЗАЦИЯ И КООРДИНАТНОЕ ИНДЕКСИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям «Информационно-аналитическая деятельность», «Технолог автоматизированных библиотечно-информационных систем» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: Очная, заочная Кемерово 2013 1 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 25.01.2013 г., протокол № 7. <...> Предметизация документов и координатное индексирование документов [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 071900 «Библиотечноинформационная деятельность», профилям «Информационно-аналитическая деятельность», «Технолог автоматизированных библиотечноинформационных систем», квалификация (степень) выпускника: бакалавр, форма обучения: очная, заочная / сост. <...> «Предметизация и координатное индексирование документов» является составной частью комплексного курса «Аналитико-синтетическая переработка информации», относится к циклу общепрофессиональных дисциплин федерального компонента учебного плана. <...> Выделение в структуре учебной дисциплины раздела «Предметизация и координатное индексирование документов» обусловлено значимостью предметизации и координатного индексирования документов как видов аналитико-синтетической переработки информации в технологии документных коммуникаций; потребностью в информационных специалистах, способных составлять предметную рубрику и ключевые слова на любой документ с целью дальнейшего их использования в источниках информации различного назначения и информационном поиске. <...> Достижение поставленной <...>
Аналитико-синтетическая_переработка_информации._Ч._3._Предметизация_и_координатное_индексирование.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Часть 3. ПРЕДМЕТИЗАЦИЯ И КООРДИНАТНОЕ ИНДЕКСИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям «Информационно-аналитическая деятельность», «Технолог автоматизированных библиотечно-информационных систем» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: Очная, заочная Кемерово 2013 1
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 25.01.2013 г., протокол № 7. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий 31.01.2013 г., протокол № 3. Аналитико-синтетическая переработка информации. Ч. 3. Предметизация документов и координатное индексирование документов [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 071900 «Библиотечноинформационная деятельность», профилям «Информационно-аналитическая деятельность», «Технолог автоматизированных библиотечноинформационных систем», квалификация (степень) выпускника: бакалавр, форма обучения: очная, заочная / сост. О. Я. Сакова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2013. – 95 с. Составитель: канд. пед. наук, доцент О. Я. Сакова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………. 3 1. Тематический план и содержание курса………………………………. 6 1.1. Тематический план курса для студентов очной формы обучения 6 1.2. Тематический план курса для студентов заочной формы обучения.. 7 1.3. Содержание курса…………………………………………………….. 8 2. Методические указания по изучению теоретического материала….. 12 3. Описания практических работ…………………………………………. 17 Практическая работа 1. Язык предметных рубрик……………………… 17 Практическая работа 2. Технология предметизации документов…….. 24 Практическая работа 3. Списки и авторитетные файлы предметных рубрик………………………………………………………………………. 25 Практическая работа 4. Предметная рубрика – имя лица……………… 31 Практическая работа 5. Предметная рубрика – географическое название…………………………………………………………………….. 36 Практическая работа 6. Предметная рубрика – наименование организации………………………………………………………………… 42 Практическая работа 7. Тематические предметные рубрики…………… 50 Практическая работа 8. Предметизация отдельных видов документов.. 53 Практическая работа 9. Предметизация документов исторической тематики……………………………………………………………………. 57 Практическая работа 10. Предметизация документов технической тематики……………………………………………………………………. 61 93
Стр.93
Практическая работа 11. Координатное индексирование документов… 64 Практическая работа 12. Итоговая контрольная работа……………….. 68 4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………………………… 69 4.1. Методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов очной формы обучения…………………………………… 69 4.2. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения……………………………………… 76 5. Описание образовательных технологий……………………………….. 83 6. Описание необходимого материально-технического обеспечения дисциплины………………………………………………………………… 83 7. Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля знаний………………………………………………………………………. 83 7.1. Тестовые задания для контроля самостоятельной работы студентов……………………………………………………………………. 83 7.2. Тематика рефератов и курсовых работ для студентов профиля «Информационно-аналитическая деятельность»………………………... 88 7.3. Примерный перечень вопросов зачету………………………………. 88 Список литературы………………………………………………………… 89 Перечень ключевых слов………………………………………………….. 91 94
Стр.94