Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогические аспекты социальной адаптации детей и подростков во временном коллективе оздоровительного центра : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелышева Ирина Викториновна
АвторыЕфремова Ольга Ивановна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц195
ID810732
АннотацияВ монографии рассматриваются теоретические и методические аспекты воспитания культуры общения детей во временных коллективах детских оздоровительных центров. Авторами представлены методики и диагностики адаптированности детей и подростков к условиям летнего отдыха в детских оздоровительных центрах, организационные формы работы по оптимизации педагогического и межличностного общения.
Кому рекомендованоДанное издание предназначено для исследователей, студентов и магистрантов, работников образования, осуществляющих профессиональную деятельность в детских оздоровительных центрах. Особую ценность материалы монографии представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».
ISBN978-5-4499-0312-9
УДК159.922.7
ББК88.41-213
Челышева, И. В. Психолого-педагогические аспекты социальной адаптации детей и подростков во временном коллективе оздоровительного центра : монография / О. И. Ефремова; И. В. Челышева .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 195 с. — ISBN 978-5-4499-0312-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810732 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические_аспекты_социальной_адаптации_детей_и_подростков_во_временном_коллективе_оздоровительного_центра__монография.pdf
УДК 159.922.7 ББК 88.41-213 Ч41 Голобородько А. Ю., доктор политических наук, профессор, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Рецензенты: Стеценко И. А., доктор педагогически наук, доцент Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Ч41 Челышева, И. В. адаптации детей и подростков во временном коллективе оздоровительного центра : монография / И. В. Челышева, О. И. Ефремова ; под ред. И. В. Челышевой. ‒ Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. ‒ 194 с. Психолого-педагогические аспекты социальной ISBN 978-5-4499-0312-9 В монографии рассматриваются теоретические и методические аспекты воспитания культуры общения детей во временных коллективах детских оздоровительных центров. Авторами представлены методики и диагностики адаптированности детей и подростков к условиям летнего отдыха в детских оздоровительных центрах, организационные формы работы по оптимизации педагогического и межличностного общения. Данное издание предназначено для исследователей, студентов и магистрантов, работников образования, осуществляющих профессиональную деятельность в детских оздоровительных центрах. Особую ценность материалы монографии представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психологопедагогическое образование». УДК 159.922.7 ББК 88.41-213 ISBN 978-5-4499-0312-9 © Челышева И. В., Ефремова О. И., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
Содержание Введение ................................................................................................5 Глава 1. Теоретические аспекты воспитания культуры общения младших школьников в ДОЦ .....................................12 1.1 Проблема воспитания культуры общения в современных научных исследованиях .....................................12 1.2. Воспитание культуры общения школьников в условиях детского оздоровительного центра......................23 1.3. Психолого‐педагогические особенности работы с младшими школьниками в условиях ДОЦ............................31 Глава 2. Диагностика адаптированности детей и подростков к условиям летнего отдыха в детских оздоровительных центрах ................................................................................................40 2.1. Критерии и показатели ситуативной дезадаптации детей и подростков во временных коллективах детских оздоровительных центров ..........................................................40 2.2. Методы диагностики адаптации детей и подростков к условиям пребывания во временных коллективах............53 2.3. Анализ проявлений ситуативной дезадаптации детей и подростков в детских оздоровительных центрах .............77 2.4. Диагностика состояния и динамики адаптированности детей и подростков как условие эффективной организации их летнего отдыха в детских оздоровительных центрах ........................................89 2.5 Роль диагностики профессиональных качеств воспитателей и вожатых детских оздоровительных центров в системе работы по предупреждению 3
Стр.4
ситуативной дезадаптации детей и подростков в период летнего отдыха.............................................................................100 Глава 3. Организация работы вожатого по воспитанию культуры общения младших школьников в детском оздоровительном центре ..............................................................119 3.1. Диагностика уровней культуры общения младших школьников..................................................................................119 3.2. Организация занятий по воспитанию культуры общения младших школьников в ДОЦ ................................123 Заключение ......................................................................................133 Список литературы........................................................................136 Приложения ....................................................................................146 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ