Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

На пороге взрослой жизни: Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Ценности, цели и интересы. Школа и учеба. Работа и досуг (1485,00 руб.)

0   0
Первый авторФопель Клаус
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц210
ID799883
АннотацияЭто издание открывает серию из четырех книг, объединенных общим названием «Нам пороге взрослой жизни». В книгах представлены игры и упражнения, предназначенные для работы с основными проблемами подросткового и юношеского возрастов. Основные темы первой книги — прояснение целей, ценностей, интересов учеба и досуг работа и профессиональное самоопределение.
Кому рекомендованоКнига адресована психологам и педагогам. Она также может представлять ценность для родителей, которым важно понимать своих детей.
ISBN978-5-98563-540-9
УДК159.922.7
ББК88.8
Фопель, К. . На пороге взрослой жизни: Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Ценности, цели и интересы. Школа и учеба. Работа и досуг / К. . Фопель .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Генезис, 2018 .— 210 с. — 16+, Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 210 с.). — М. : Генезис, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — ISBN 978-5-98563-540-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/799883 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На_пороге_взрослой_жизни_Психологическая_работа_с_подростковыми_и_юношескими_проблемами._Ценности,_цели_и_интересы._Школа_и_учеба._Работа_и_досуг.pdf
УДК 159.922.7 ББК 88.8 Ф789 Ф789 Фопель, Клаус. На пороге взрослой жизни. Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Ценности, цели и интересы. Школа и учеба. Работа и досуг [Электронный ресурс] / К. Фопель ; пер. с нем. Ю. Н. Казанцевой, А. А. Позаненко. — 2-е изд (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 210 с.). — М. : Генезис, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-540-9 Это издание открывает серию из четырех книг, объединенных общим названием «На пороге взрослой жизни». В книгах представлены игры и упражнения, предназначенные для работы с основными проблемами подросткового и юношеского возрастов. Основные темы первой книги — прояснение целей, ценностей, интересов; учеба и досуг; работа и профессиональное самоопределение. Книга адресована психологам и педагогам. Она также может представлять ценность для родителей, которым важно понимать своих детей. УДК 159.922.7 ББК 88.8 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: На пороге взрослой жизни. Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Ценности, цели и интересы. Школа и учеба. Работа и досуг / К. Фопель ; пер. с нем. Ю. Н. Казанцевой, А. А. Позаненко. — М. : Генезис, 2008. — 208 с. — ISBN 978-5-98563-108-1. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-540-9 © Фопель К., 2006 © Издательство «Генезис», 2008
Стр.5
Оглавление Введение .................................................................................................... 6. Мои кумиры ....................................................................... ................. 7. Одиннадцать заповедей . Глава 1 ЦЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ 5. Я в будущем . 8. Список моих грехов ............................................................................ 38 9. Если бы я был Творuом ..................................................................... 43 10. Чувство прекрасного ......................................................................... 46 11. Глава государства на день ................................................................ 49 12. Чай вдвоем ......................................................................................... 52 13. Всеобщее счастье ............................................................................... 55 14. Письмо крестнику ............................................................................. ... .... ... .... .. . .... ... 15. Нужные мне люди ............................................................................. 60 16. Нужные мне вещи ............................................................................. .. .... .... .... .... ... ... ... . .. . .. .... 93 .. .... .. .. .... .. ... .... .. ... .... .. ... .... ... .... .... .. ... .... ... .. . .... .. .. . .... .. .. .... .. ... 28 31 5 1. К новым берегам ................................................................................. 14 2. Каким должен быть друг .................................................................... 19 26 3. Переоuенка uенностей ....................................................................... 22 4. Мое имущество ................................................................................... ... 34 57 64 17. Воображаемые каникулы .................................................................. 68 18. Волшебное мгновение ...................................................................... 72 19. Точка зрения ...................................................................................... 75 20. Умение считаться друг с другом ...................................................... 78 21. Коротко о важном ............................................................................. 82 22. Шестьдесят секунд ............................. ............................................... 84 23. Пирамида жизни ............................................................................... 86 24. Мандала и мантра ............................................................................. 88 25. Голосование ....................................................................................... 91 26. Ценности и символы ........................................................................ 27. Положительная обратная связь ........................................................ 96 28. Цена успеха ........................................................................................ 98 206
Стр.207
29. Каким должен быть хороший учитель ........................................... 100 30. Обратная связь Глава 11 ШКОЛА И УЧЕБА 34. Ученик недели . 45 . Герб ................... ................................................................................ 46. Готовимся к работе """""".""" .. """""""""""""""""""""""""". 146 47. Не могу или не хочу? """" .. """"""""."""."""""" .. """"""""""". 150 48. Рисунок группы """""""" ... "" .. "" .. "" .. "" .. "" .. "" .. ""."""""""""" 153 49. Телеграмма ........................................................................................ ... . . . . . 143 156 53. Письмо моему будущему руководителю ....... " .... " ..... " ..... " .. " .... ". 165 54. Мой рабочий ландшафт"""""""""""""""""".""""""""" .. Глава 111 РАБОТА И ДОСУГ """"" 168 .... """"""""""" .. "" .. "" .. " ... "" .. "" .. """"" .. " .. """" 105 " ..... " .... " .... " .... " .. "" ..... " .. "" .. " ..... " ..... " ..... " .. " .... ". 124 "" .. "" .. "" .. "" ... " .... "" .. "" .. "" ... " .. """ .. "" .. "". 129 .. """.""""" .. "" ... " .... " .... " .... "" .. "" ... "."." ..... ".".". 116 39. Напряжение или Концентрация? """""""""".""".""""""""""". 126 40. Искусство паузы "" . 32. Аплодисменты .................................................................................. 112 33. Продвижение к цели """"" . 41. Учиться на практике """" """" """ """ """" .. """.""" .. """"" .. ". 133 " .......... " .... " ..... " .. " .... " ..... " ..... " .... 140 . 50. Диаграмма ответственности .. " .......... " .... " ......... " .... " .. " .... " ..... " .... 157 51. Цели обучения .................................................................................. 159 52. Уверенность "".""." . . "." .... " .... " ... " ..... " ........ " ..... " ..... "" .. " ........ "." 163 31. Прогресс """"""""""" . """.""""""." .. """""""""""""""""""""" 109 """ ... """"""".""" .... " .. """"""""""". 114 35. Незавершенные предложения " . . """ .. "" ...... " ..... "" ... "" ... "" .. "".". 11 8 36. Успех дня "".""""" .. "".""" .. "" .. "" .. "" .. "" ... " ... "" ... " .. "".""""."". 121 37. Что для меня важно ... .. .... .. .... .. .... ... .... .. .... .. .... .. .... ... .... ... .... .. ..... .. .... 122 38. Как я учусь " . 42. Признание """"""""""""" .. """."" .. "" ... " .... " ... "" .. """"" .. """""" 136 43. Чему я научился .. .. ..... .. ..... .. .... .. .... ... .... .. .... .. .... .. .... .. ..... .. .... .. ..... .. .... 138 44. Мой таинственный приятель ... 55. Для чего я работаю? """"" .. """ ... """""""."""."""."""""".""""" 171 56. Климат в коллективе .. .. ..... .. .... ... .... .. .... .. .... .. .... .. .... .. .... ... .... .. ..... .. .... 175 57. Три системы ."." .. ""."""." .... " ... "." .. "" ......... " ... "" ... "" ... " .... "." .... 182 58. У спех и провал """""" . " "". """ """ ""." "". """. "" ".""" "" ".""""" 185 59. Желание перемен " .... " .... " ............................................ " .... " .... " ..... 187 60. Работа и любовь """"" 61. Распределение времени " .... " ... " ..... "" .......... " .... "."."." ... ""." .. "" .. 196 62. Организация досуга .......................................................................... . """ .. "" .. "" .. " ..... " .... "" .. "" .. """"" ... "" ... ". 192 199 63. Свободный час "."."."""""."." ... "" .. "" .. " .... "" .. "" ... " ... "" ... " ... "". 201 64. Каникулы с группой """"."""""""."""".""""""""""""""""""". 203
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ