Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тренинговые технологии в работе школьного психолога (220,00 руб.)

0   0
Первый авторРюмина Ирина Михайловна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц96
ID774347
АннотацияУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Включает учебно-методические материалы по дисциплине «Тренинговые технологии в работе школьного психолога. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение семинарских и практических занятий, вопросы для самопроверки. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, а также будущим педагогам; учителям общеобразовательных школ колледжей, техникумов и преподавателей высших учебных заведений.
Кем рекомендованоДопущено Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование».
ISBN978-5-907075-82-5
Рюмина, И.М. Тренинговые технологии в работе школьного психолога : Допущено Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование». / И.М. Рюмина .— Оренбург : Экспресс-печать, 2021 .— 96 с. — ISBN 978-5-907075-82-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/774347 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренинговые_технологии_в_работе_школьного_психолога.pdf
УДК 371. 015 (075) ББК 88. 8Я 73 Автор-составитель: И.М. Рюмина Рецензенты: Самсоненко Л. С., канд. психол. наук, доцент; Цариценцева О.П., канд. психол. наук, доцент. Тренинговые технологии в работе школьного психолога / И.М. Рюмина; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспесс-печать» . – Оренбург, 2021. – 96 с. ISBN 978-5-907075-82-5 Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Включает учебнометодические материалы по дисциплине «Тренинговые технологии в работе школьного психолога. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение семинарских и практических занятий, вопросы для самопроверки. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, а также будущим педагогам; учителям общеобразовательных школ колледжей, техникумов и преподавателей высших учебных заведений. ISBN 978-5-907075-82-5 УДК 371. 015 (075) ББК 88. 8Я 73 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2021. 2
Стр.2
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ Раздел 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ 1.1. Преимущества групповой формы психологической работы 1.2. Цели тренинговой группы 1.3. Групповые нормы 1.4. Ролевые позиции в группе 1.5. Понятие о групповой сплоченности 1.6. Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп 1.7. Качественный состав тренинговых групп 1.8. Количественный состав тренинговых групп 1.9. Вопросы и задания для самоконтроля по Разделу 1 2.2. Требования к личности и умениям ведущего психологический тренинг 2.3. Стили руководства группой 2.4. Этапы работы в тренинге и деятельность ведущего на каждом из них 2.5. Этические нормы деятельности ведущего психологического тренинга 2.6. Вопросы и задания для самоконтроля по Разделу 2 23 Раздел 3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА 3.1. Понятие о принципах психологического тренинга 3.2. Принципы создания среды тренинга 3.3. Организационные принципы психологического тренинга 3.4. Принципы поведения участников тренинга 3.5. Этические принципы 3.6. Вопросы и задания для самоконтроля по Разделу 3 Раздел 4. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА 4.1. Проблема планирования тренинга и составления программы тренинга 4.2. Этапы подготовки к тренингу 4.3. Описание программы психологического тренинга 4.4. Структура тренингового занятия 4.5. Анализ тренингового занятия 4.6. Эффекты тренинга 4.7. Критерии эффективности психологического тренинга 4.8. Методы оценки эффективности психологического тренинга 4.9. Вопросы и задания для самоконтроля по Разделу 4 Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА С ПЕДАГОГАМИ 5.1. Специфика психолого-педагогического тренинга с педагогами 5.2. Принципы психолого-педагогического тренинга 5.3. Примерные темы и содержание тренингов с педагогами 5.4. Вопросы и задания для самоконтроля по Разделу 5 53 Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА С РОДИТЕЛЯМИ 6.1. Основные задачи тренинговой работы с родителями 6.2. Особенности организации и проведения тренинга с родителями 6.3. Эффекты психологического тренинга с родителями детей и подростков 6.4. Темы и содержание тренингов с родителями 6.5. Вопросы и задания для самоконтроля по Разделу 6 3 5 6 6 7 7 9 10 11 12 12 13 Раздел 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДУЩЕГО В ПСИХОЛОЛОГИЧЕСКОМ ТРЕНИНГЕ 16 2.1. Роли ведущего группой. 16 17 18 19 21 22 24 24 25 27 27 28 28 30 30 30 35 36 38 39 41 42 47 50 50 50 51 52 54 54 54 56 57 57
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ