Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 409850)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Оценка и пути повышения эффективность рекламной деятельности в сфере туризма Смоленской области (180,00 руб.)

0   0
Первый авторТрошкова М. А.
Авторынауч. рук. канд. пед. наук, доцент З.В. Васильева
ИздательствоСГАФКСТ
Страниц87
ID505898
АннотацияВ сфере туризма реклама является одним из лучших средств продвижения товара и услуг. В то же время рекламный рынок не получает достаточного развития сейчас. В работе разработаны и теоретически обоснованы методы повышения эффективности рекламной деятельности в сфере туризма с учетом региональных особенностей. Учитывая специфические особенности рекламной деятельности в данной отрасли, разработанные пути позволят значительно повысить качество обслуживания и привлечь новых туристов.
Трошкова, М.А. Оценка и пути повышения эффективность рекламной деятельности в сфере туризма Смоленской области : выпускная квалификационная работа по направлению 49.03.03 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм" / науч. рук. канд. пед. наук, доцент З.В. Васильева, М.А. Трошкова .— Смоленск : СГАФКСТ, 2016 .— 87 с. : ил.

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически