Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 405910)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Имиджелогия. Теория и практика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГорчакова В. Г.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц336
ID351807
АннотацияРассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник»; Научно-исследовательским институтом образования и науки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Кому рекомендованоПособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
ISBN978-5-238-02095-2
УДК659.4(075.8)
ББК76.006.5я73-1+60.527я73-1
Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие / В.Г. Горчакова .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 336 с. : ил. — ISBN 978-5-238-02095-2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически