Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аукцион концепций как механизм вовлечения жителей в разработку бренда города (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДубейковский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID260233
АннотацияНа примере разработки бренда города Добрянка описывается механизм аукциона, позволяющий оценить отношение жителей к различным концепциям имиджа города.
УДК316.34/.35
ББК60.54
Дубейковский, В.А. Аукцион концепций как механизм вовлечения жителей в разработку бренда города / В.А. Дубейковский // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №4 .— С. 162-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/260233 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статья поступила в редакцию 12.09.2013 г. УДК 316.32:316.663.5 + 316.621 В. А. Дубейковский АУКЦИОН КОНЦЕПЦИЙ КАК МЕХАНИЗМ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ В РАЗРАБОТКУ БРЕНДА ГОРОДА На примере разработки бренда российского города описывается механизм аукциона концепций, позволяющий качественно и количественно оценить отношение жителей к различным концепциям бренда города. <...> Рассматривается вопрос о необходимости вовлечения жителей в оценку концепций, апробируется технология проведения аукциона концепций, формулируются рекомендации относительно применения данного инструмента для различных городов. <...> Ключевые слова: аукцион концепций, брендинг города, территориальный брендинг, лидеры сообществ, вовлечение жителей, оценка концепций, механизмы вовлечения. <...> Брендинг города из абстрактной идеи постепенно превращается в популярную практику решения городами экономических и социальных задач. <...> В 2012 г. более 30 городов России и СНГ занимались разработкой своего бренда, причем большинство из разработок нельзя признать успешными [2]. <...> Существуют различные подходы к брендированию города, но в целом их можно разделить на два направления, исходя из роли, которая отводится жителям. <...> Первое направление — брендинг города как товара с атрибутами, ценными для целевой, чаще всего внешней аудитории (P. <...> В данном случае базисом для брендирования являются спрос и ценности, которые разделяют представители целевой аудитории, точно так же, как и при брендировании товаров. <...> ДУБЕЙКОВСКИЙ Василий Александрович — аспирант Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», экономические науки; генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «СитиБрендинг», г. Москва (е-mail: v@citybranding.ru). <...> Аукцион концепций в разработке бренда города 163 Ключевой момент, различающий два подхода, — роль жителей в процессе брендинга. <...> Автор данной статьи придерживается второго направления, которое нацелено на создание новых методов брендирования с <...>