Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психологические основы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста (220,00 руб.)

0   0
АвторыЛебедева Светлана Анатольевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц119
ID163921
АннотацияУчебные материалы предназначены студентам, обучающимся по специальностям: 050703 «Дошкольная педагогика и психология» и 050708 «Педагогика и методика начального образования»; слушателям курсов повышения квалификации, детским психологам.
УДК159.922.7
ББК88.840
Психологические основы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебные материалы / С.А. Лебедева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2006 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/163921 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.А.ЛЕБЕДЕВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебные материалы ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» <...> С.А.ЛЕБЕДЕВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебные материалы Шуя 2006 ББК 741 Р32 УДК 37 32 Л33 Печатается по решению редакционно – издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: Смирнова Е.А. – кандидат педагогических наук Шуранова И.Ю. – кандидат психологических наук Лебедева С.А. <...> Психологические основы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста (Учебные материалы курса по выбору) – Шуя: ГОУ ВПО «ШГПУ», 2006 с. <...> Психологи и педагоги доказали, что личность человека формируется только в человеческом окружении. <...> Воспитанность не образуется сама по себе, как полагают иные родители. <...> Само понятие «воспитанность» говорит о том, что это результат долгой и упорной шлифовки человека, результат его воспитания. <...> Не правы те взрослые, которые считают, что культура поведения, общения – это удел взрослых, и потому говорят: «Все придет с возрастом, а пока что с него взять. <...> Дошкольник часто поступает вразрез с правилами не потому, что не знает их, а потому, что не ориентируется в своем поведении на состояние сверстника. <...> В этом случае побудительным мотивом поступка станет не правило, идущее от взрослого, а понимание состояния сверстника и возникшие в связи с этим гуманные чувства по отношению к нему. <...> Реализация указанного механизма требует формирования у детей действий восприятия сверстника, действий воображения, обеспечивающих предвосхищение контактов с ним, развития эмоций, определяющих эффективность и общий тон общения. <...> Существует ряд проблем, выступающих индикаторами воспитанности детей:  проблема <...>
Психологические_основы_воспитания_детей_дошкольного_и_младшего_школьного_возраста.pdf
С.А.ЛЕБЕДЕВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебные материалы
Стр.1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» С.А.ЛЕБЕДЕВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебные материалы Шуя 2006
Стр.2
ББК 741 Р32 УДК 37 32 Л33 Печатается по решению редакционно – издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: Смирнова Е.А. – кандидат педагогических наук Шуранова И.Ю. – кандидат психологических наук дошкольного и младшего школьного возраста (Учебные материалы курса по выбору) – Шуя: ГОУ ВПО «ШГПУ», 2006 - Лебедева С.А. Психологические основы воспитания детей с. Учебные материалы предназначены студентам, обучающимся по специальностям: 050703 «Дошкольная педагогика и психология» и 050708 «Педагогика и методика начального образования»; слушателям курсов повышения квалификации, детским психологам. © ГОУ ВПО «ШГПУ», 2006 © Лебедева С.А., 2006
Стр.3
Содержание Введение Глава 1. Воспитание и его закономерности 1.1. Теория воспитания 1.2. Понятие воспитания 1.3. Цели и задачи воспитания 1.4. Специфика воспитательного процесса 1.5. Средства и методы воспитания 1.6. Институты воспитания Глава 2. Воспитанность и ее формирование у детей 2.1. Что такое воспитанность? 2.2. Основные показатели воспитанности детей 2.3. Диагностика воспитанности 2.4. Пути формирования воспитанности у детей 2.5. Организация коррекционной работы с детьми Глава 3. Трудновоспитуемость и ее коррекция 3.1. Трудновоспитуемость и причины ее возникновения 3.2. Педагогическая запущенность и задержка психического развития 3.3. Характеристика трудных детей 3.4. Характеристика трудных родителей 3.5. Пути коррекции трудновоспитуемости у детей дошкольного возраста 3.6. Этапы и организация коррекционной работы с трудными детьми Заключение Таблицы и приложения Литература
Стр.4