Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686433)
Для выхода нажмите Esc или
Объявление есть двигатель торговли (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Миронова Александра Анатольевна
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
264
Предпросмотр
ID
943709
Аннотация
Монография посвящена истории отечественной рекламы, трудному и медленному пути ее становления в XVIII – начале XX вв. на примере эволюции жанра объявления. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Доказывается, что переосмысление девиза «Объявление есть двигатель торговли» в современный «Реклама – двигатель торговли» отражает историю рекламы в России.
Кому рекомендовано
Филологам, историкам, краеведам, специалистам других наук, интересующимся историей рекламы и развитием ее жанров, культурным наследием Сибири.
ISBN
978-5-9765-3716-3
УДК
659:94
ББК
76.0
Миронова, А. А. Объявление есть двигатель торговли : монография / А. А. Миронова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 264 с. — ISBN 978-5-9765-3716-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/943709 (дата обращения: 25.12.2025)
Популярные
Весь Харбин на 1926 год: адресная и спра...
290,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Всемирная история
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Вы уже смотрели
Переписка заводчиков Демидовых с приказч...
1500,00 руб
Челябинская старина. Документы Челябинск...
1500,00 руб
Формирование стеретипов делового письма ...
1500,00 руб
Челябинская старина: Скорописные тексты ...
1500,00 руб
Глагол в деловом языке XVIII века: семан...
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Объявление_есть_двигатель_торговли.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Объявление_есть_двигатель_торговли.pdf
УДК 659:94 ББК 76.0 М64 Рецензенты: д-р филол. наук, профессор ЧГПУ Л.А. Глинкина старший преподаватель кафедры русского языка и литературы ЮУрГУ Ю.А. Матаева Миронова А.А. М64 «Объявление есть двигатель торговли» [Электронный ресурс]: монография / А.А. Миронова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2018. — 264 с. ISBN 978-5-9765-3716-3 Монография посвящена истории отечественной рекламы, трудному и медленному пути ее становления в XVIII – начале XX вв. на примере эволюции жанра объявления. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Доказывается, что переосмысление девиза «Объявление есть двигатель торговли» в современный «Реклама – двигатель торговли» отражает историю рекламы в России. Предназначается филологам, историкам, краеведам, специалистам других наук, интересующимся историей рекламы и развитием ее жанров, культурным наследием Сибири. УДК 659:94 ББК 76.0 ISBN 978-5-9765-3716-3 © Миронова А.А., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................................. 5 Глава 1. Развитие рекламы как особой формы коммуникации ....................... 11 § 1. Историко-лексикографический анализ слов «объявление» и «реклама» ........................................................................................................... 11 § 2. История рекламы в России (от объявления к рекламе) ................................................................................... 20 § 3. Теоретическое осмысление рекламы в XIX – XX вв. ...................................................................................................... 49 Глава 2. Синкретизм рукописных объявлений XVIII века как стимул эволюции жанра ................................................................................ 63 § 1. Структурно-семантические особенности построения объявлений: функционирование перформативных глаголов .......................... 63 § 2. Анализ формуляра тематических групп рукописных объявлений: общее и разное ................................................................................ 75 Глава 3. Из истории печатных объявлений XIX века: динамика и лингвокультурологическая значимость ........................................ 98 § 1. Жанр объявления и реклама в «Оренбургских губернских ведомостях» (1840, 1857 гг.) в структурно-тематическом плане .................... 98 § 2. Рекламные тексты в «Тобольских губернских ведомостях» 1858 года ............................................................................................................. .126 Глава 3. Формирование специализированной рекламы и объявлений в Зауралье в начале XX века ............................................................................. 141 Заключение ......................................................................................................... 209 Библиография ..................................................................................................... 212 Приложение ........................................................................................................ 240 Приложение 1. Копии объявлений из «Оренбургских губернских ведомостей» 1857 года ................................................................. 241 3
Стр.3
Приложение 2. Копии объявлений из «Тобольских губернских ведомостей» 1858 года .................................................................. 245 Приложение 3. Копии рекламных объявлений из «Справочного листка по молочному хозяйству, скотоводству и артельному маслоделию» .............................................................................. 253 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо