Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614101)
Контекстум

Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерняк Елена Федоровна
АвторыКемеровский государственный институт культуры
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц59
ID926046
АннотацияПрактикум является дополнительным учебно-практическим материалом по дисциплине «Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры», содержит описание практических заданий, методические указания по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника: «магистр».
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом режиссерско-педагогического факультета 20.11.2023 г., протокол № 2.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки: «Театрализованные представления и праздники».
ISBN978-5-8154-0702-2
УДК659(076.5)
ББК60.842я73
Черняк, Е. Ф. Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры : практикум. Направление подготовки: 51.04.05 "Режиссура театрализованных представлений и праздников". Профиль подготовки: "Театрализованные представления и праздники". Квалификация (степень) выпускника: "магистр". Форма обучения: заочная / Кемеровский государственный институт культуры; Е. Ф. Черняк .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2024 .— 59 с. — Библиогр.: с. 53-57. — ISBN 978-5-8154-0702-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/926046 (дата обращения: 22.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекламно-презентационная_деятельность_в_учреждениях_культуры.pdf
УДК 659(076.5) ББК 60.842я73 Ч-49 Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Утвержден на заседании кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников 17.11.2023 г., протокол № 4. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом режиссерско-педагогического факультета 20.11.2023 г., протокол № 2. Черняк, Е. Ф. Ч-49 Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки: «Театрализованные представления и праздники», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Е. Ф. Черняк ; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2024. – 59 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0702-2 Практикум является дополнительным учебно-практическим материалом по дисциплине «Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры», содержит описание практических заданий, методические указания по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника: «магистр». УДК 659(076.5) ББК 60.842я73 ISBN 978-5-8154-0702-2 © Черняк Е. Ф., 2024 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2024 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Деятельность государственных учреждений культуры охватывает огромный спектр духовной жизни общества и играет основополагающую роль в сохранении и распространении культурных ценностей, развитии и творческой самореализации личности, гуманизации общества в целом. Качественные перемены, глубокие экономические и социальные преобразования, произошедшие в российском обществе, потребовали принципиального переосмысления социальной роли современных государственных учреждений культуры. В новых условиях их деятельность вынуждена приобретать все более ярко выраженный характер социального лидерства, что связано с расширением круга их социального партнерства, появлением новых форм взаимодействия с социумом, усилением конкуренции на рынке социальных и культурных услуг, глобализацией культурного и экономического пространства. В этой связи актуальными задачами деятельности учреждений культуры становятся повышение своего социального статуса и престижа, формирование в общественном сознании положительного имиджа учреждения культуры, установление прочных и долговременных отношений со своими целевыми аудиториями и социальными партнерами. Один из возможных путей решения этих задач лежит в изменении принципов, форм и методов коммуникации учреждения культуры с социальным окружением. Весьма перспективным в этом отношении представляется освоение и использование технологии связей с общественностью, под которыми понимаются планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Формы и методы связей с общественностью (РR) традиционно использовались государственными учреждениями культуры для решения стоящих перед ними социальных задач – продвижения социальных идей и оказания социально-культурных услуг. Общественная жизнь в условиях рыночных отношений диктует людям определенный минимум совместных действий, который достигается путем межличностной и групповой коммуникации, требующей наличия такого важного фактора, как умение убеждать, влиять, направлять, договариваться. Для учреждений культуры связи с общественностью – это средство, соединяющее рынок досуга, рекламную стратегию, интересы организаций 3
Стр.3
и учреждений культуры, учебных заведений культуры и искусства в единую взаимодействующую систему. Автор настоящего практикума исходит из того, что PR-деятельность во внешней среде необходимо строить на использовании современных технологий воздействия на человека и социальную среду, на установлении тесных взаимовыгодных контактов с пользователями и потребителями услуг учреждений культуры, их партнерами, государственными органами управления и общественными организациями. Изучение данной дисциплины поможет магистрантам приобрести необходимые знания и навыки для успешной рекламно-презентационной деятельности в сфере культуры, что важно для привлечения аудитории, увеличения популярности учреждения и успешного конкурирования на рынке культурных услуг. Изучение дисциплины «Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры» предусмотрено планом подготовки специалистов в вузах культуры, и данный практикум соответствует образовательной программе по направлению подготовки 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «магистр». Данная дисциплина базируется на компетенциях, сформированных при освоении дисциплин: «Теория и практика режиссуры театрализованных представлений и праздников», «Драматургия современных представлений и праздников», «Продюсерская деятельность в сфере культуры» и др. Цель практикума «Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры» – освоение концептуальных основ технологии проведения PR-кампаний в учреждениях культуры и создание бренда творческих проектов. В результате освоения практической части дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты обучения: знать: - принципы и методы правового регулирования общественных отношений; - основы конституционного строя РФ, конституционные права и свободы человека и гражданина, нормативно-правовую базу государственной политики в сфере культуры; 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….... 3 1. Методические указания по курсу………………………………………... 7 1.1. Методические указания для магистрантов по работе с литературой… 7 1.2. Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов………………………………………………………………... 10 2. Описание практических занятий………………………………………… 11 Практическое занятие № 1. Организация PR-деятельности учреждений культуры……………………………………………………………….... 11 Практическое занятие № 2. Разработка программы PR-кампании творческого проекта учреждений культуры……………………………….. 23 3. Формы контроля и требования к выполнению практических заданий... 52 Список рекомендуемой литературы………………………………………... 53 58
Стр.58

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически