Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612993)
Для выхода нажмите Esc или
Логопед
Логопед №2 2025 (238,00 руб.)
0
0
Страниц
113
238,00р
Предпросмотр
ID
916985
Аннотация
Журнал «Логопед» — это: результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук; апробированные на практике авторские методики и технологии; презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы; оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Логопед : журнал .— Москва : Творческий центр "Сфера", 2025 .— 2025 .— №2 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/916985 (дата обращения: 07.06.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Спасатель МЧС России №1 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №5 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №6 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №7 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №8 2022
102,00 руб
Вы уже смотрели
Забайкалье: краткий исторический, геогра...
220,00 руб
Экологические основы природопользования
190,00 руб
И слава Богу! Суждения светского историк...
80,00 руб
Гадкие лебеди. Отрывок из повести
190,00 руб
Засоренность зерна Северного Кавказа
190,00 руб
Лингвистический анализ художественного т...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Логопед_№2_2025_(1).pdf
Стр.1
Стр.2
Логопед_№2_2025_(1).pdf
Подписные индексы в каталогах: «Урал-пресс» — 41227; 39756 (в комплекте) «Почта России» — П2980; П3013 (в комплекте) №1/2025 №2/2025 Материалы журнала индексируются в РИНЦ Современные технологии в работе логопедаТема номера Содержание КолонКа главного редаКтора Танцюра С.Ю. Современные образовательные технологии в обучении ............................................................................................5 Мастер-класс ИсследованИя Грушка А.С. Преодоление нарушений звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией ..............................6 новые формы работы Юркова Е.Г. «Африканское приключение Джуманджи» .......................12 Предлагаем обсудИть Добролюбова М.В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с речевыми нарушениями ....................................................................................20 Кремлёва С.В. Коррекционно-образовательный маршрут детей с сенсорной алалией .........................................................................27 методИчесКая гостИная Москаленко К.Г. Мастер-класс для педагогов «Нейроритмика с детьми с ОВЗ» .................................................................................41 Кравченко С.В. Игровая логопедическая мозаика ................................45
Стр.1
2 содержание Работаем с дошкольниками ПрИглашаем на занятИе Марковская Н.Н. «Веселый звук [э]» ......................................................52 Федирко Э.И. Головные уборы, обувь ....................................................57 досугИ И развлеченИя Маликова А.И. «Чудеса язык творит, очень быстро говорит!» ................................................................................................62 Щепотьева К.В. Речевое театрализованное мероприятие по сказке «Теремок» ..........................................................................69 Игры И оборудованИе Климова О.Ю. Нейроковрики в логопедической работе с детьми ..............................................................................................75 Каплина Н.А., Соколова М.Б., Кабанова Е.М. Подвижная игра «Ловкий калейдоскоп» для детей с ДЦП и ТМНР ...........................82 Рыжикова Д.С. Авторская дидактическая игра «Четыре брата» для детей с ОВЗ .................................................................................87 взаИмодействИе с семьей Степанова К.С. Консультативная работа учителя-логопеда, педагогов и родителей .......................................................................91 Работаем со школьниками методИКа КорреКцИонной работы Бобровская Н.И. Фразеологизмы как средство развития речи и коммуникативных универсальных учебных действий. Для детей с ЗПР .................................................................................96 Актуально молодому логоПеду Баратова М.С. Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Логопедическое занятие с элементами биоэнергопластики ........102 КнИжная ПолКа.......................................... 26,.40,.50,.90,.101,.107 ИндеКс...................................................................................... 108 сПутнИК журнала................................................................... 109 вестИ Из сетИ.......................................................................... 110 КаК ПодПИсаться ................................................................... 111 анонс ........................................................................................ 112 Л огопед № 2, 2025
Стр.2
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически