Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610374)
Для выхода нажмите Esc или
Логопед
Логопед №2 2025 (238,00 руб.)
0
0
Страниц
113
238,00р
Предпросмотр
ID
916985
Аннотация
Журнал «Логопед» — это: результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук; апробированные на практике авторские методики и технологии; презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы; оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Логопед : журнал .— Москва : Творческий центр "Сфера", 2025 .— 2025 .— №2 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/916985 (дата обращения: 05.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Спасатель МЧС России №1 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №5 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №6 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №7 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №8 2022
102,00 руб
Вы уже смотрели
Управление ДОУ №1 2025
238,00 руб
Слово. Текст. Контекст № 2 (18) 2024
449,00 руб
Финансово-правовая ответственность: учеб...
100,00 руб
Слово. Текст. Контекст № 3 (19) 2024
449,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Логопед_№2_2025_(1).pdf
Стр.1
Стр.2
Логопед_№2_2025_(1).pdf
Подписные индексы в каталогах: «Урал-пресс» — 41227; 39756 (в комплекте) «Почта России» — П2980; П3013 (в комплекте) №1/2025 №2/2025 Материалы журнала индексируются в РИНЦ Современные технологии в работе логопедаТема номера Содержание КолонКа главного редаКтора Танцюра С.Ю. Современные образовательные технологии в обучении ............................................................................................5 Мастер-класс ИсследованИя Грушка А.С. Преодоление нарушений звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией ..............................6 новые формы работы Юркова Е.Г. «Африканское приключение Джуманджи» .......................12 Предлагаем обсудИть Добролюбова М.В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с речевыми нарушениями ....................................................................................20 Кремлёва С.В. Коррекционно-образовательный маршрут детей с сенсорной алалией .........................................................................27 методИчесКая гостИная Москаленко К.Г. Мастер-класс для педагогов «Нейроритмика с детьми с ОВЗ» .................................................................................41 Кравченко С.В. Игровая логопедическая мозаика ................................45
Стр.1
2 содержание Работаем с дошкольниками ПрИглашаем на занятИе Марковская Н.Н. «Веселый звук [э]» ......................................................52 Федирко Э.И. Головные уборы, обувь ....................................................57 досугИ И развлеченИя Маликова А.И. «Чудеса язык творит, очень быстро говорит!» ................................................................................................62 Щепотьева К.В. Речевое театрализованное мероприятие по сказке «Теремок» ..........................................................................69 Игры И оборудованИе Климова О.Ю. Нейроковрики в логопедической работе с детьми ..............................................................................................75 Каплина Н.А., Соколова М.Б., Кабанова Е.М. Подвижная игра «Ловкий калейдоскоп» для детей с ДЦП и ТМНР ...........................82 Рыжикова Д.С. Авторская дидактическая игра «Четыре брата» для детей с ОВЗ .................................................................................87 взаИмодействИе с семьей Степанова К.С. Консультативная работа учителя-логопеда, педагогов и родителей .......................................................................91 Работаем со школьниками методИКа КорреКцИонной работы Бобровская Н.И. Фразеологизмы как средство развития речи и коммуникативных универсальных учебных действий. Для детей с ЗПР .................................................................................96 Актуально молодому логоПеду Баратова М.С. Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Логопедическое занятие с элементами биоэнергопластики ........102 КнИжная ПолКа.......................................... 26,.40,.50,.90,.101,.107 ИндеКс...................................................................................... 108 сПутнИК журнала................................................................... 109 вестИ Из сетИ.......................................................................... 110 КаК ПодПИсаться ................................................................... 111 анонс ........................................................................................ 112 Л огопед № 2, 2025
Стр.2
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически