Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Маркетинг (209,60 руб.)

0   0
Первый авторБороздина С. М.
АвторыНациональный исслед. моск. гос. строит. ун-т
ИздательствоМ.: Изд-во МИСИ-МГСУ
Страниц54
ID913174
АннотацияВ учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции по сбытовым каналам формирования брендинговой политики предприятия и продвижения товаров и услуг за счет комплекса маркетинговых коммуникаций. Включает набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг».
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
ISBN978-5-7264-3404-9
УДК339.1(075)
ББК65.291.3я7
Бороздина, С.М. Маркетинг : учеб.-метод. пособие / Национальный исслед. моск. гос. строит. ун-т; С.М. Бороздина .— Электрон. изд. — Москва : Изд-во МИСИ-МГСУ, 2024 .— 54 с. : ил. — Электрон. дан. и прогр. (1,8 Мб) .— ISBN 978-5-7264-3405-6 .— ISBN 978-5-7264-3404-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/913174 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг.pdf
Стр.2
Стр.4
Маркетинг.pdf
УДК 339.1 ББК 65.291.3 Б83 Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент М.С. Пантелеева, доцент кафедры организации строительства и управления недвижимостью НИУ МГСУ; кандидат экономических наук Н.Р. Вайншток, доцент кафедры безопасности цифровой экономики и управления рисками РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина Бороздина, Светлана Михайловна. Б83 Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / С.М. Бороздина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, кафедра экономики и управления в строительстве. — Электрон. дан. и прогр. (1,8 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2024. — URL: http://lib.mgsu.ru. — Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-7264-3404-9 (сетевое) ISBN 978-5-7264-3405-6 (локальное) В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции по сбытовым каналам; формирования брендинговой политики предприятия и продвижения товаров и услуг за счет комплекса маркетинговых коммуникаций. Включает набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Учебное электронное издание © ФГБОУ ВО «НИУ МГСУ», 2024
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................................................... 5 Часть 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ............................................................................................................... 6 Раздел 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .................................................. 6 Тема 1.1. Современная концепция маркетинга ........................................................................................ 6 Тема 1.2. Маркетинговые исследования ................................................................................................... 8 Раздел 2. МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ТОВАРНАЯ, ЦЕНОВАЯ, СБЫТОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКИ ............................................................................. 13 Тема 2.1. Товарная политика в системе маркетинговых решений ....................................................... 13 Тема 2.2. Ценообразование: задачи и стратегии .................................................................................... 16 Тема 2.3. Организация коммуникативной политики ............................................................................. 19 Тема 2.4. Политика продвижения товара (сбытовая) ............................................................................. 22 Раздел 3. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ........................................................................... 24 Тема 3.1. Управление маркетинговой деятельностью ........................................................................... 24 Тема 3.2. Организация службы маркетинга на предприятии ................................................................ 27 Часть 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ» ..................... 29 2.1. Содержание курсовой работы ........................................................................................................... 29 2.1.1. Введение ................................................................................................................................... 29 2.1.2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг .................................................... 29 2.1.3. Изучение этапов жизненного цикла товара (ЖЦТ) .............................................................. 38 2.1.4. Анализ издержек производства .............................................................................................. 39 2.1.5. Определение конкурентоспособности предприятия ............................................................ 41 2.1.6. Определение уровня концентрации на рынке ....................................................................... 47 2.1.7. Ценообразование (методы расчета) ....................................................................................... 48 2.1.8. Разработка маркетинговой стратегии предприятия ............................................................. 51 2.1.9. Разработка анкет ...................................................................................................................... 52 2.2. Типовые примерные вопросы для защиты курсовой работы ......................................................... 53 Библиографический список ........................................................................................................................... 53 ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................................................................. 54
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически