Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 606581)
Контекстум

Социальное предпринимательство

0   0
Первый авторЗубова А. О.
АвторыВолкова Н. А., Скивко М. О., Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т)
ИздательствоИзд-во Самарского университета
Страниц112
ID909762
АннотацияВ пособии представлены цели и задачи, содержание курса, основные формы учебной работы, описаны основные темы, касающиеся социального предпринимательства. Пособие содержит полезную информацию для самостоятельного изучения, темы и вопросы для самоконтроля. Соответствует требованиям федерального образовательного стандарта бакалавриата по направлению 38.03.02 Менеджмент. Подготовлено на кафедре социальных систем и права.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для бакалавриата Института экономики и управления.
ISBN978-5-7883-1953-7
УДК316.42(075.8)
ББК60.561.2я73
Зубова, А.О. Социальное предпринимательство : учеб. пособие / Н.А. Волкова, М.О. Скивко; Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т); А.О. Зубова .— Самара : Изд-во Самарского университета, 2023 .— 112 с. — ISBN 978-5-7883-1953-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/909762 (дата обращения: 18.02.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальное_предпринимательство.pdf
УДК 316.42(075) ББК C561.2я7 З-915 Рецензенты: д-р экон. наук, доц. К . Б . Г е р а с им о в , канд. юрид. наук, доц. Н . В . Г р и ц а й Зубова, Алевтина Олеговна З-915 Социальное предпринимательство: учебное пособие / А.О. Зубова, Н.А. Волкова, М.О. Скивко. – Самара: Издательство Самарского университета, 2023. – 112 с. ISBN 978-5-7883-1953-7 В пособии представлены цели и задачи, содержание курса, основные формы учебной работы, описаны основные темы, касающиеся социального предпринимательства. Пособие содержит полезную информацию для самостоятельного изучения, темы и вопросы для самоконтроля. Соответствует требованиям федерального образовательного стандарта бакалавриата по направлению 38.03.02 Менеджмент. Учебное пособие предназначено для бакалавриата Института экономики и управления. Подготовлено на кафедре социальных систем и права. УДК 316.42(075) ББК C561.2я7 ISBN 978-5-7883-1953-7 2 © Самарский университет, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...................................................................................... 6 Тема 1. Инновации в сфере социального стартапа ............ 9 1.1. Бизнес-моделирование и цифровая среда ..................... 9 1.2. Креативный менеджмент, тренды и инновационные стратегии в социальном бизнесе ......................................... 14 1.3. Дизайн-мышление и социальный бизнес ................... 20 Тема 2. Основы государственно-правового регулирования деятельности социального-предпринимателя................... 28 2.1. Государственная система управления социальной сферой ................................................................................... 28 2.2. Организационно-правовые формы субъектов социального предпринимательства .................................... 32 2.3. Лицензирование и сертификация отдельных видов деятельности ......................................................................... 37 2.4. Регистрация товарного знака ....................................... 40 Тема 3. Экономические аспекты социального стартапа .................................................................................... 44 3.1. Механизмы поддержки социального предпринимательства… ....................................................... 44 3.2. UNIT-экономика и оценка эффективности ................. 49 3.3. Риски, анализ конкурентов ........................................... 52 3.4. Бизнес-планирование и презентация инвестору ........ 56 Тема 4. Социально-психологическая организация работы в команде .................................................................... 62 4.1. Тайм-менеджмент и целеполагание ............................ 62 4.2. Деловые и цифровые коммуникации .......................... 65 4.3. Лидер и команда ............................................................ 72 3
Стр.3
Тема 5. Частно-правовые основы регулирования в сфере социального стартапа ............................................................ 77 5.1. Трудовые отношения ..................................................... 77 5.2. Обязательственные отношения .................................... 82 5.3. Ответственность социальных предпринимателей ..... 86 5.4. Защита прав социальных предпринимателей ............. 90 Заключение............................................................................... 95 Темы для самостоятельного изучения ................................ 97 Вопросы для самоконтроля .................................................. 99 Библиографический список ................................................ 101 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически