Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Английский язык. Второй иностранный язык. 11 класс. Базовый уровень. Тетрадь-тренажёр (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыбанева В. А.
АвторыДули Д. , Эванс В.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц169
ID904550
АннотацияТетрадь-тренажёр является обязательным компонентом УМК серии «Мой выбор – английский» для 11 класса. Тетрадь-тренажёр включает 8 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в тетради-тренажёре, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений в аудировании, чтении, письме и устной речи. Раздел Presentation Skills направлен на развитие навыков публичных выступлений, содержит рекомендации, помогающие учащимся правильно оформить и провести презентацию на нужную тему. Материалы тетради-тренажёра способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Пособие разработано в комплекте с учебником Маневич Е. Г. и др. «Английский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Мой выбор – английский» в соответствии с требованиями ФГОС СОО в редакции Приказа Министерства просвещения России № 732 от 12.08.2022 г. Аудиоприложение: https://prosv.ru/audio-options11-2/
ISBN978-5-09-113937-2
УДК373.167.1:811.111+811.111(075.3)
ББК81.432.1я721
Цыбанева, В.А. Английский язык. Второй иностранный язык. 11 класс. Базовый уровень. Тетрадь-тренажёр : учеб. пособие, разраб. в комплекте с учебником / Д. Дули, В. Эванс; В.А. Цыбанева .— Москва : Просвещение, 2024 .— 169 с. : ил. — (Мой выбор – английский) .— ISBN 978-5-09-113937-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/904550 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский_язык._Второй_иностранный_язык._11_класс._Базовый_уровень._Тетрадь-тренажёр.pdf
УДК 373.167.1:811.111+811.111(075.3) ББК 81.432.1я721 Ц93 Серия «Мой выбор – английский» основана в 2017 году. Учебник и разработанное в комплекте с ним учебное пособие допущены к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г. (в ред. Приказа Минпросвещения России № 119 от 21.02.2024 г.). Авторы: В. А. Цыбанёва, Д. Дули, В. Эванс Authors: Jenny Dooley, Virginia Evans, Valentina Tsybaneva Acknowledgements We would like to thank all the staff at Express Publishing who have contributed their skills to producing this book. Thanks for their support and patience are due in particular to: Meryl Philips (Editor in Chief); Julie Rich (senior editor); Alex Barton (senior production controller); the Express design team; Sweetspot (recording producers); and Kevin Harris, Kimberly Baker, Steven Gibbs and Christine Little. We would also like to thank those institutions and teachers who piloted the manuscript, and whose comments and feedback were invaluable in the production of the book. Colour Illustrations: Victor & Kyr. Music Arrangements by Robin. Music Compositions by Funkyfly & Taz Every effort has been made to trace all the copyright holders. If any have been inadvertently overlooked, the publishers will be pleased to make the necessary arrangements at the first opportunity. Тетрадь-тренажёр является обязательным компонентом УМК серии «Мой выбор – английский» для 11 класса. Тетрадь-тренажёр включает 8 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в тетради-тренажёре, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений в аудировании, чтении, письме и устной речи. Раздел Presentation Skills направлен на развитие навыков публичных выступлений, содержит рекомендации, помогающие учащимся правильно оформить и провести презентацию на нужную тему. Материалы тетради-тренажёра способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Пособие разработано в комплекте с учебником Маневич Е. Г. и др. «Английский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Мой выбор – английский» в соответствии с требованиями ФГОС СОО в редакции Приказа Министерства просвещения России № 732 от 12.08.2022 г. Аудиоприложение: https://prosv.ru/audio-options11-2/ Учебное издание Серия «Мой выбор – английский» Цыбанёва Валентина Александровна Дули Дженни Эванс Вирджиния Английский язык 11 класс Базовый уровень Тетрадь-тренажёр Учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником Центр лингвистического образования Ответственный за выпуск Е. Р. Михальчук Редакторы О. В. Миронова, Е. Р. Михальчук Художественный редактор Ю. Н. Кобосова Корректор Д. А. Белитов Подписано в печать 29.03.2024. Формат 60x90/8. Усл. печ. л. 21. Уч.-изд. л. 12,24. Тираж экз. Заказ № Акционерное общество «Издательство «Просвещение». Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, помещение 1Н. Express Publishing. Liberty House, New Greenham Park, Newbury, Berkshire RG19 6HW Tel.: (0044) 1635 817 363 Fax: (0044) 1635 817 463 e-mail: inquiries@expresspublishing.co.uk http://www.expresspublishing.co.uk Адрес электронной почты «Горячей линии» — vopros@prosv.ru. ISBN 978-5-09-113937-2 . © Express Publishing, 2024 © АО «Издательство «Просвещение», 2024 Все права защищены . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
Contents Module 1 1a .................................................. pp. 4–5 1b .................................................. pp. 6–7 1c .................................................. pp. 8–9 1d – CLIL TIME .............................. p. 10 Writing ........................................... p. 11 Module 2 2a .................................................. pp. 12–13 2b .................................................. pp. 14–15 2c .................................................. pp. 16–17 2d – CLIL TIME .............................. p. 18 Writing ........................................... p. 19 Module 3 3a .................................................. pp. 20–21 3b .................................................. pp. 22–23 3c .................................................. pp. 24–25 3d – CLIL TIME .............................. p. 26 Writing ........................................... p. 27 Module 4 4a .................................................. pp. 28–29 4b .................................................. pp. 30–31 4c .................................................. pp. 32–33 4d – CLIL TIME .............................. p. 34 Writing ........................................... p. 35 Module 5 5a .................................................. pp. 36–37 5b .................................................. pp. 38–39 5c .................................................. pp. 40–41 5d – CLIL TIME .............................. p. 42 Writing ........................................... p. 43 Module 6 6a .................................................. pp. 44–45 6b .................................................. pp. 46–47 6c .................................................. pp. 48–49 6d – CLIL TIME .............................. p. 50 Writing ........................................... p. 51 Module 7 7a .................................................. pp. 52–53 7b .................................................. pp. 54–55 7c .................................................. pp. 56–57 7d – CLIL TIME .............................. p. 58 Writing ........................................... p. 59 Module 8 8a .................................................. pp. 60–61 8b .................................................. pp. 62–63 8c .................................................. pp. 64–65 8d .................................................. pp. 66–67 8e – CLIL TIME .............................. p. 68 Writing ........................................... p. 69 Grammar Bank 1 ............................. pp. 70–73 Grammar Bank 2 ............................. pp. 74–77 Grammar Bank 3 ............................. pp. 78–79 Grammar Bank 4 ............................. pp. 80–81 Grammar Bank 5 ............................. pp. 82–85 Grammar Bank 6 ............................. pp. 86–89 Grammar Bank 7 ............................. pp. 90–93 Grammar Bank 8 ............................. pp. 94–103 Vocabulary Bank 1 ........................... pp. 104–105 Vocabulary Bank 2 ........................... pp. 106–107 Vocabulary Bank 3 ........................... pp. 108–110 Vocabulary Bank 4 ........................... pp. 111–113 Vocabulary Bank 5 ........................... pp. 114–115 Vocabulary Bank 6 ........................... pp. 116–117 Vocabulary Bank 7 ........................... pp. 118–119 Vocabulary Bank 8 ........................... pp. 120–122 Presentation Skills ............................ pp. 123–139 Language Review ............................. pp. 140–147 Further Exam Practice ..................... pp. 148–155 Word Formation .............................. pp. 156–158 Translator’s Corner .......................... pp. 159–163 Word List ......................................... pp. 164–167 Irregular Verbs ................................. p. 168 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически