УДК
ББК 81.432.1я721
Ц93
373.167.1:811.111+811.111(075.3)
Серия «Мой выбор – английский» основана в 2017 году.
Учебник и разработанное в комплекте с ним учебное пособие допущены к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с Приказом Министерства просвещения
Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г. (в ред. Приказа Минпросвещения России № 119 от 21.02.2024 г.).
Авторы: В. А. Цыбанёва, Д. Дули, В. Эванс
Authors: Virginia Evans, Jenny Dooley, Valentina Tsybaneva
Acknowledgements
We would like to thank all the staff at Express Publishing who have contributed their skills to producing this book. Thanks for their support and patience are due in particular
to: Meryl Philips (Editor in Chief); Julie Rich (senior editor); Alex Barton (senior production controller); the Express design team; Sweetspot (recording producers);
and Kevin Harris, Kimberly Baker, Steven Gibbs and Christine Little. We would also like to thank those institutions and teachers who piloted the manuscript, and whose
comments and feedback were invaluable in the production of the book.
Colour Illustrations: Victor & Kyr. Music Arrangements by Robin. Music Compositions by Funkyfly & Taz
Every effort has been made to trace all the copyright holders. If any have been inadvertently overlooked,the publishers will be
pleased to make the necessary arrangements at the first opportunity.
Тетрадь-тренажёр является обязательным компонентом УМК серии «Мой выбор – английский» для учащихся 10 класса общеобразовательных
организаций. Тетрадь-тренажёр включает 8 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом
учебника. Упражнения тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее
развитие умений в аудировании, чтении, письме и устной речи. Раздел Presentation Skills направлен на развитие навыков публичных выступлений,
содержит рекомендации, помогающие учащимся правильно оформить и провести презентацию на нужную тему. Материалы
тетради способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения согласно требованиям ФГОС основного
общего образования.
Данное учебное пособие разработано в комплекте с учебником Е. Г. Маневич и др. «Английский язык. Второй иностранный язык.
10 класс. Базовый уровень» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения России № 732 от 12.08.2022 г.
Аудиоприложение: https://prosv.ru/audio-options10-2/
Учебное издание
Серия «Мой выбор – английский»
Цыбанёва Валентина Александровна
Дули Дженни
Эванс Вирджиния
Английский язык
Второй иностранный язык
10 класс
Базовый уровень
Тетрадь-тренажёр
Учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником
Центр лингвистического образования
Ответственный за выпуск Е. Р. Михальчук
Редакторы О. А. Шитикова, Е. Р. Михальчук
Художественный редактор М. Е. Бахирева
Корректор Д. А. Белитов
Подписано в печать 27.03.2024. Формат 60x90/8. Гарнитура Прагматика. Усл. печ. л. 21,0. Уч.-изд. л. 13,72.
Тираж экз. Заказ №
.
Акционерное общество «Издательство «Просвещение». Российская Федерация, 127473, Москва,
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, помещение 1Н.
Express Publishing. Liberty House, New Greenham Park, Newbury, Berkshire RG19 6HW Tel.: (0044) 1635 817 363
Fax: (0044) 1635 817 463 e-mail: inquiries@expresspublishing.co.uk http://www.expresspublishing.co.uk
Адрес электронной почты «Горячей линии» — vopros@prosv.ru.
ISBN 978-5-09-113935-8
.
© Express Publishing, 2024
© АО «Издательство «Просвещение», 2024
Все права защищены
© АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Б
Стр.3
Contents
Module 1
1a .................................... pp. 4–5
1b .................................... pp. 6–7
1c ..................................... pp.
1d – CLIL TIME ................. p.
Writing ............................. p. 11
8–9
10
Module 2
2a .................................... pp. 12–13
2b .................................... pp. 14–15
2c ..................................... pp.
2d – CLIL TIME ................. p.
Writing ............................. p. 19
16–17
18
Module 3
3a .................................... pp. 20–21
3b .................................... pp. 22–23
3c ..................................... pp.
3d – CLIL TIME ................. p.
Writing ............................. p. 27
24–25
26
Module 4
4a .................................... pp. 28–29
4b .................................... pp. 30–31
4c ..................................... pp.
4d – CLIL TIME ................. p.
Writing ............................. p. 35
32–33
34
Module 5
5a .................................... pp. 36–37
5b .................................... pp. 38–39
5c ..................................... pp.
5d – CLIL TIME ................. p.
Writing ............................. p. 43
40–41
42
Module 6
6a .................................... pp. 44–45
6b .................................... pp. 46–47
6c ..................................... pp.
6d – CLIL TIME ................. p.
Writing ............................. p. 51
48–49
50
Module 7
7a .................................... pp. 52–53
7b .................................... pp. 54–55
7c ..................................... pp.
7d – CLIL TIME ................. p.
Writing ............................. p. 59
56–57
58
Module 8
8a .................................... pp. 60–61
8b .................................... pp. 62–63
8c ..................................... pp.
8d – CLIL TIME ................. p.
Writing .............................. p. 67
64–65
66
Grammar Bank 1 ............... pp. 68–73
Grammar Bank 2 ............... pp. 74–81
Grammar Bank 3 ............... pp. 82–85
Grammar Bank 4 ............... pp. 86–89
Grammar Bank 5 ............... pp. 90–95
Grammar Bank 6 ............... pp. 96–105
Grammar Bank 7 ............... pp. 106–109
Grammar Bank 8 ............... pp. 110–115
Vocabulary Bank 1 ............ pp. 116–117
Vocabulary Bank 2 ............ pp. 118–119
Vocabulary Bank 3 ............ p. 120
Vocabulary Bank 4 ............ p. 121
Vocabulary Bank 5 ............ p. 122
Vocabulary Bank 6 ............ p. 123
Vocabulary Bank 7 ............ p. 124
Vocabulary Bank 8 ............ p. 125
Presentation Skills ............. pp.
127–143
Language Review .............. pp. 144–151
Further Exam Practice ...... pp. 152–159
Translator’s Corner ........... pp. 160–166
Irregular Verbs ...................
p.
167
.
© АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Б
Стр.4