Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Психология в туристской деятельности (290,00 руб.)
0
0
Первый автор
Дунаева Анна Владимировна
Издательство
ПГАУ
Страниц
216
290,00р
Предпросмотр
ID
904408
Аннотация
Психологические знания и коммуникативные навыки – неотъемлемая часть деятельности профессионала туристической сферы. Благодаря им достигается умение устанавливать контакт с клиентами, налаживать отношения с партнерами по бизнесу, правильно выстраивать отношения с членами коллектива. Психологическая грамотность наряду с профессиональными знаниями относится к решающим факторам, влияющим на уровень конкурентоспособности специалистов сферы туризма и гостеприимства
Кому рекомендовано
Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 Туризм
УДК
159.9+379.85(075)
ББК
88 (Я75)
Дунаева, А.В. Психология в туристской деятельности : учебное пособие / А.В. Дунаева .— Пенза : ПГАУ, 2024 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/904408 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Философия. Для поступающих в аспирантуру
200,00 руб
Что и как читать вашему ребенку от года ...
290,00 руб
«Экскурсоведение. Теория и экскурсоводче...
150,00 руб
Философия для юристов
200,00 руб
Экскурсоведение
120,00 руб
Футурологический конгресс: будущее Росси...
87,40 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология_в_туристской_деятельности.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Психология_в_туристской_деятельности.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ А.В. Дунаева ПСИХОЛОГИЯ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 Туризм Пенза 2024 1
Стр.2
УДК 159.9+379.85(075) ББК 88 (Я75) Д 83 Рецензент: кандидат исторических наук, доцент кафедры «Управление, экономика и право» ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ Н.Н. Сологуб. Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ от 17.06.2024 г., протокол № 10. Д 83 Дунаева, Анна Владимировна Психология в туристской деятельности: учебное пособие / А.В. Дунаева. – Пенза: ПГАУ, 2024. – 215 с. Психологические знания и коммуникативные навыки – неотъемлемая часть деятельности профессионала туристической сферы. Благодаря им достигается умение устанавливать контакт с клиентами, налаживать отношения с партнерами по бизнесу, правильно выстраивать отношения с членами коллектива. Психологическая грамотность наряду с профессиональными знаниями относится к решающим факторам, влияющим на уровень конкурентоспособности специалистов сферы туризма и гостеприимства. Учебное пособие нацелено на изучение основ психологической науки по ключевым разделам: психологии личности, социальной психологии, психологии управления. Кроме того, в учебном пособии представлен обширный практический материал, позволяющий будущим специалистам овладеть социально-психологическими техниками общения в туризме. УДК 159.9+379.85(075) ББК 88 (Я75) © ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2024 © А.В. Дунаева, 2024 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Психология как наука 1.1 История психологических знаний 1.2 Психология – наука о душе: предмет, задачи, функции 1.3 Место психологии в системе наук 1.4 Практическая психология и ее направления 2. Психология личности 2.1 Основные понятия психологии личности 2.2 Активность, поведение, деятельность. Теория мотивации 2.3 Психические процессы 2.4 Понятие о высших психических функциях 3. Социальная психология 3.1 Понятие взаимодействия в психологической науке 3.2 Типы коммуникации. Конфликт 3.3 Транзактный анализ 3.4 Психология туристской группы 4. Психология управления в туризме 4.1 Психологические тактики управления 4.2 Лидерство в туризме 4.3 Психология рекламы 5. Социально-психологические техники общения в сфере туризма. 5.1 Психологический контакт с клиентом 5.2 Работа с мотивацией клиента туристической фирмы 5.3 Развитие навыков общения 5.4 Эффективность продаж туристского продукта 6. Практикум Тесты Деловые игры Список литературы 3 4 6 20 22 27 37 46 52 60 67 72 87 90 109 117 132 144 149 157 176 194 205 210
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически