Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник экономики, права и социологии
/
№3 2022
Бренд преподавателя вуза в социальных сетях: концептуальные характеристики (50,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шадрина
Страниц
4
50,00р
ID
892598
Аннотация
В статье раскрыты основные тренды системы высшего образования, уточнено понятие «персональный бренд», описаны подходы к трактовке личного бренда. Автор систематизирует основные этапы создания персонального бренда преподавателя университета в социальных сетях, показывает взаимосвязь концептуальных характеристик и когнитивных контекстов бренда. Уточняются особенности концептуальной платформы личного бренда преподавателя, а также рассматриваются структурные элементы контент- стратегии.
Шадрина, Л.Ю. Бренд преподавателя вуза в социальных сетях: концептуальные характеристики / Л.Ю. Шадрина // Вестник экономики, права и социологии .— 2022 .— №3 .— С. 143-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/892598 (дата обращения: 13.03.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически