Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Вестник экономики, права и социологии  / №3 2022

Бренд преподавателя вуза в социальных сетях: концептуальные характеристики (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШадрина
Страниц4
ID892598
АннотацияВ статье раскрыты основные тренды системы высшего образования, уточнено понятие «персональный бренд», описаны подходы к трактовке личного бренда. Автор систематизирует основные этапы создания персонального бренда преподавателя университета в социальных сетях, показывает взаимосвязь концептуальных характеристик и когнитивных контекстов бренда. Уточняются особенности концептуальной платформы личного бренда преподавателя, а также рассматриваются структурные элементы контент- стратегии.
Шадрина, Л.Ю. Бренд преподавателя вуза в социальных сетях: концептуальные характеристики / Л.Ю. Шадрина // Вестник экономики, права и социологии .— 2022 .— №3 .— С. 143-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/892598 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически