Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Сказку читаем — речь развиваем. Тексты и упражнения для развития речи, предупреждения и устранения речевых ошибок (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРенизрук
АвторыЗабродина Л.В.
ИздательствоИздательство В. Секачев
Страниц138
ID882643
АннотацияКнига представляет собой пособие по развитию устной и письменной речи, логического мышления, пространственного воображения, навыков счета и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие состоит из 12 независимых частей. Каждая часть включает: сказку, в которой обыгрываются определенные лексические и грамматические категории, игровые задания и упражнения, направленные на усвоение и закрепление материала, краткие рекомендации. Все сказки и упражнения — авторские. Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям и учителям.
ISBN978-5-4481-1610-0
Ренизрук, Е.С. Сказку читаем — речь развиваем. Тексты и упражнения для развития речи, предупреждения и устранения речевых ошибок / Л.В. Забродина; Е.С. Ренизрук .— 2-е изд., эл. — : Издательство В. Секачев, 2024 .— 138 с. — ISBN 978-5-4481-1610-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/882643 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сказку_читаем_—_речь_развиваем._Тексты_и_упражнения_для_развития_речи,_предупреждения_и_устранения_речевых_ошибок.pdf
Р39 Р39 Ренизрук, Е. С. Сказку читаем — речь развиваем. Тексты и упражнения для развития речи, предупреждения и устранения речевых ошибок / Е. С. Ренизрук, Л. В. Забродина. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 138 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2024. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4481-1610-0 Книга представляет собой пособие по развитию устной и письменной речи, логического мышления, пространственного воображения, навыков счета и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие состоит из 12 независимых частей. Каждая часть включает: сказку, в которой обыгрываются определенные лексические и грамматические категории; игровые задания и упражнения, направленные на усвоение и закрепление материала; краткие рекомендации. Все сказки и упражнения — авторские. Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям и учителям. Электронное издание на основе печатного издания: Сказку читаем — речь развиваем. Тексты и упражнения для развития речи, предупреждения и устранения речевых ошибок / Е. С. Ренизрук, Л. В. Забродина. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2017. — 136 с. — ISBN 978-5-88923-347-3 — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-1610-0 © Е.С. Ренизрук, Л.В. Забродина, 2012. © В. Секачев, издание, 2017.
Стр.3
С О Д Е Р Ж А Н И Е Предисловие ................................................................................ 3 Часть 1. Представление об антонимах, словоупотребление антонимов ...................................................................................... 5 Часть 2. Представление о синонимах, словоупотребление синонимов ...................................................................................... 14 Часть 3. Понятие о личных и притяжательных местоимениях, склонение личных местоимений, образование притяжательных местоимений ................................................................ 23 Часть 4. Понятие о числительных, словоизменение числительных, образование порядковых числительных от количественных. Развитие навыков счета ........................................ 31 Часть 5. Понятие о пространственных предлогах, образование и употребление словосочетаний с пространственными предлогами. Развитие пространственного мышления .... 41 Часть 6. Понятие о приставках, различение предлогов и приставок, образование приставочных глаголов .............. 56 Часть 7. Понятие о времени и виде глагола, образование будущего времени глагола, словоупотребление различных форм будущего времени ............................................................ 65 Часть 8. Способы связи слов в словосочетании, согласование прилагательных с существительными, словоизменение словосочетаний прилагательных с существительными... 74 Часть 9. Управление числительных существительными, образование словосочетаний числительных с наименованиями частей тела ..................................................................................... 90 Часть 10. Именное управление существительных существительными, глагольное управление ......................................... 105 Часть 11. Представление о словообразовательных суффиксах, обучение суффиксальному образованию существительных и прилагательных, словоупотребление существительных с уменьшительными и увеличительными суффиксами ......... 118 Часть 12. Представление о возвратных частицах, понятие о возвратных глаголах, образование и словоупотребление возвратных глаголов ................................................................... 128 136
Стр.137

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст