Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), вып. с 2023 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторРылова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц208
ID882355
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1 класс» УМК «Школа России» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектными заданиями, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, выпущенным с 2023 г. по настоящее время.
ISBN978-5-408-06786-2
Рылова, Н.А. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), вып. с 2023 г. по наст. вр.) / Н.А. Рылова .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 208 с. — ISBN 978-5-408-06786-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882355 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._1_класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»),_вып._с_2023_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Р95 Р95 Рылова Н.А. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : по″. – Текст : электронный. собие для учителя / Н.А. Рылова. – 2-е изд., эл. – 1 файл учителю). pdf : 208 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (В помощь школьному Digital Editions 4.5 ; экран 10,5 – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe ISBN 978-5-408-06786-2 В.П.Поурочные методические разработки составлены по учебнику Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1 класс» УМК «Школа России» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный № перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектными заданиями, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток.Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, выпущенным с 2023 г. по н. в. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус ки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / Н.А. Рылова. –Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработ2-е изд. – Москва : ВАКО, 2024. – 208 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06757-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06786-2 © ООО «ВАКО», 2024
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УНаша речьр о к 1. Знакомство с учебником «Русский язык». Язык и речь . . . . . 7 У р о к 2. Устная и письменная речь (общее представление) . . . . . . . . 12 УТекст, предложение, диалогр о к 3. Текст и предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 5. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 УУСлова, слова, слова…р о к 6. Слово. Роль слов в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 р о к 7. Слова – названия предметов, признаков и действий предметов и явлений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 8. Однозначные и многозначные слова . Близкие и противоположные по значению слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 9. «Вежливые» слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 УСлово и слог. Ударение У р о к 10. Слог как минимальная произносительная единица . . . . . . 43 У р о к 11. Деление слов на слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 12. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 13. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 14. Ударение (общее представление) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 р о к 15. Ударные и безударные слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 УЗвуки и буквы У р о к 16. Звуки и буквы. Как отличить звуки от букв? . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 17. Звуки и буквы. Как отличить звуки от букв? . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 18. Русский алфавит, или Азбука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 19. Русский алфавит, или Азбука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 20. Гласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 21. Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 22. Гласные звуки. Слова с буквой Э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 р о к 23. Обозначение ударного и безударного гласного звука буквой на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Стр.206
206 Содержание У р о к 24. Особенности проверяемых и проверочных слов . . . . . . . . . 96 У р о к 25. Правописание слов с безударными гласными . . . . . . . . . . . 99 У р о к 26. Правописание слов с безударными гласными . . . . . . . . . . 102 У р о к 27. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 УУ р о к 28. Согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 29. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 30. Слова с буквами И и Й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 31. Твёрдые и мягкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 р о к 32. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 33. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 р о к 36. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 УУ р о к 34. Мягкий знак (Ь) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 35. Мягкий знак (Ь). Перенос слов с мягким знаком (Ь) . . . 131 УУ р о к 37. Глухие и звонкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 38. Парные глухие и звонкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . 142 р о к 39. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 40. Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 41. Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Урок 42 (вариант 1). Шипящие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . 156 Урок 42 (вариант 2). Шипящие согласные звуки . Проектные задания: составление книги «Весёлые скороговорки» . . . . . . . . . 160 УУ р о к 43. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 44. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 45. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 173 Урокр о к 46. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 178 Урок 47 (вариант 1). Итоговый диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 ЧУ–ЩУ 47 (вариант 2). Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Урок 48 (вариант 1). Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Урок 48 (вариант 2). Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Урок 49 (вариант 1). Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Урок 49 (вариант 2). Проектные задания «Сказочная страничка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Урок 50 (вариант 1). Повторение и обобщение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Урок 50 (вариант 2). КВН. Страна Словария . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Стр.207

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически