Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Тренажёр по русскому языку. Пунктуация. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц98
ID882345
АннотацияПособие представляет собой сборник упражнений по пунктуации для 8 класса, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2021 г. Тренажёр может использоваться при обучении по любым учебникам и пособиям, входящим в федеральный перечень учебных изданий. Предназначается для закрепления изученного материала на уроках русского языка, а также для дополнительных занятий с учащимися 8 класса дома.
ISBN978-5-408-06731-2
Александрова, Е.С. Тренажёр по русскому языку. Пунктуация. 8 класс / Е.С. Александрова .— 8-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 98 с. — ISBN 978-5-408-06731-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882345 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр_по_русскому_языку._Пунктуация._8_класс.pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус А46 на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе и практики преподавания русского языка и РКИ МПГУ В.Д. Янченко; учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ средняя школа № 4 г. о. Жуковский Н.А. Верина. доктор педагогических наук, профессор кафедры теории Рецензенты: А46 Александрова Е.С. Тренажёр по русскому языку : пунктуация. 8 класс / Е.С. Александрова. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 98 с. – Москва : ВАКО, 2024. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06731-2 Пособие представляет собой сборник упражнений по пунктуации для 8 класса, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2021 г. Тренажёр может использоваться при обучении по любым учебникам и пособиям, входящим в федеральный перечень учебных изданий. Предназначается для закрепления изученного материала на уроках русского языка, а также для дополнительных занятий с учащимися 8 класса дома. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр по русскому языку : пунктуация. 8 класс / Е.С. Александрова. – 7-е изд., испр. – Москва : ВАКО, 2024. – 96 с. – ISBN 978-5-408-06663-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06731-2 © ООО «ВАКО», 2017; 2024, с изменениями
Стр.3
Содержание Тире между подлежащим и сказуемым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тире в неполном предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Запятые между однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Знаки препинания при обобщающем слове . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Запятые в предложениях с однородными и неоднородными определениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Запятые при обособленных определениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Запятые при обособленных приложениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными в косвенных падежах с предлогами . . . . . . . . . . . 53 Запятые при обособленных дополнениях и уточняющих членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Знаки препинания при обращении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Знаки препинания при междометиях, утвердительных и отрицательных словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях . . . . . . . . . . . 68 Запятые при сравнительном обороте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Знаки препинания в предложениях с прямой речью . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Повторение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Стр.97

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически