Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс: пособие для учителя (к УМК Т.А. Ладыженской – С.Г. Бархударова (М.: Просвещение), вып. с 2023 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц480
ID882326
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Предлагаемое пособие содержит подробное описание хода уроков с указанием целей и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий: словарные, объяснительные, распределительные и контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, практические работы, тесты по типу ЕГЭ, лингвистические задачи, индивидуальные задания и т. д. Даны рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям, ответы к заданиям, тестам. Адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов. Подходит к учебникам «Русский язык»: в составе УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и др., выпущенным с 2023 г. по настоящее время.
ISBN978-5-408-06711-4
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс: пособие для учителя (к УМК Т.А. Ладыженской – С.Г. Бархударова (М.: Просвещение), вып. с 2023 г. по наст. вр.) / Н.В. Егорова .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 480 с. — ISBN 978-5-408-06711-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/882326 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._5_класс_пособие_для_учителя_(к УМК_Т.А._Ладыженской_–_С.Г. Бархударова_(М._Просвещение),_вып._с_2023_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 480 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06711-4 Т.А.Поурочные методические разработки составлены по учебнику Ладыженской, М.Т. Баранова и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Предлагаемое пособие содержит подробное описание хода уроков с указанием целей и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий: словарные, объяснительные, распределительные и контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, практические работы, тесты по типу ЕГЭ, лингвистические задачи, индивидуальные задания и т. д. Даны рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям, ответы к заданиям, тестам. Адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов.Подходит к учебникам «Русский язык»: в составе УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и др., выпущенным с 2023 г. по н. в. УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – Москва : ВАКО, 2024. – 480 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06588-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06711-4 © ООО «ВАКО», 2024
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . 4 р о к 3. Лингвистика как наука о языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 р о к 1. Введение в курс 5 класса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 УОбщие сведения о языке УВспоминаем, повторяем, изучаемр о к 4. Звуки и буквы. Правописание гласных и согласных в корнях слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 2. Богатство и выразительность русского языка . . . . . . . . 14 УУ р о к 5. Буквы и, у, а после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 6. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 7. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 8. Личные окончания глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 9. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 10. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 11. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 12. Словосочетание. Предложение. Пунктуация . . . . . . . 41 р о к 13. Повторение раздела «Вспоминаем, повторяем, изучаем» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 14. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 УЯзык и речь У р о к 15. Язык и общение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 16. Виды речи. Речь устная и письменная. Монолог . . . . 48 У р о к 17. Прямая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 18. Диалог. Полилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 19. Читаем по-разному. Слушание (аудирование) . . . . . . 55 р о к 20. Повторение раздела «Язык и речь» . . . . . . . . . . . . . . . . 57 УУТекстр о к 21. Что мы знаем о тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 р о к 25. Абзац . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 22. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 23. Тема текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 24. Главная мысль (идея) текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.474
474 Содержание У р о к 26. Связь предложений в тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 27. Повествование как функционально-смысловой тип речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 р о к 30. Описание как функционально-смысловой тип речи . Описание предмета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 УУ р о к 28. Рассказ как разновидность текста . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 29. Рассказ на основе услышанного . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 31. Рассуждение как функционально-смысловой тип речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 р о к 33. Повторение раздела «Текст» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 УУ р о к 32. Доказательства в рассуждении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 УФункциональные разновидности языкар о к 34. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь . Язык художественной литературы . . . . . . . 87 У р о к 35. Функциональные стили : научный, официальноделовой, публицистический . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Cистема языка УУФонетика. Графика. Орфоэпия. Культура речир о к 36. Фонетика как раздел лингвистики. Гласные звуки . . 94 У р о к 37. Согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 р о к 38. Изменение звуков в потоке речи. Согласные твёрдые и мягкие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 УУ р о к 39. Согласные звонкие и глухие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 40. Графика. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 р о к 41. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 УУ р о к 42. Двойная роль букв е, ё, ю, я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 43. Слог. Ударение. Орфоэпия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 р о к 44. Фонетический анализ слова. Интонация, её функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 УУ р о к 45. Повторение темы «Фонетика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 46. Контрольная работа по теме «Фонетика» . . . . . . . . . . 121 р о к 47. Описание картины Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица. Крышка стола» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 УУОрфографияр о к 48. Орфография. Орфограмма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 УУ р о к 50. Разделительные ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 р о к 49. Раздельное написание предлогов с другими словами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 р о к 51. Повторение раздела «Орфография» . . . . . . . . . . . . . . 132 УУЛексикология. Культура речир о к 52. Слово и его лексическое значение . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 53. Однозначные и многозначные слова . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 54. Прямое и переносное значения слов . . . . . . . . . . . . . 140 р о к 55. Омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Стр.475
Содержание УУ р о к 56. Синонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 475 У р о к 57. Синонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 58. Антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 59. Паронимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 60. Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 61. Основные способы толкования слов . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 62. Лексический анализ слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 63. Повторение темы «Лексикология». Изложение . . . . 161 р о к 64. Проверочная работа по теме «Лексикология» . . . . . . 163 УМорфемика. Орфография. Культура речир о к 65. Понятие о морфеме. Изменение и образование слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 УУ р о к 66. Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 67. Основа слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 68. Корень слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 69. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 70. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 71. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 72. Чередование звуков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 73. Беглые гласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 74. Варианты морфем. Морфемный анализ слова . . . . . 185 У р о к 75. Проверочная работа по теме «Варианты морфем» . . 189 р о к 76. Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 77. Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 78. Правописание корней с проверяемыми и непроверяемыми согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 р о к 81. Правописание гласных и согласных в приставках . Буквы з и с на конце приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 79. Правописание корней с непроизносимыми согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 УУ р о к 80. Буквы ё – о после шипящих в корне . . . . . . . . . . . . . . 203 УУ р о к 82. Буквы з и с на конце приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 р о к 85. Повторение темы «Морфемика. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 83. Буквы ы – и после ц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 84. Буквы ы – и после приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 86. Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 87. Заключительный урок по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Морфология. Орфография. Культура речи УИмя существительноер о к 88. Морфология как раздел лингвистики. Имя существительное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Стр.476
476 Содержание УУ р о к 89. Имя существительное как часть речи . . . . . . . . . . . . . 222 р о к 90. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 91. Имена существительные собственные и нарицательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 р о к 93. Имена существительные , которые имеют форму только множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 УУ р о к 92. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 УУ р о к 94. Сжатое изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 УУ р о к 96. Типы склонения имён существительных . . . . . . . . . . 238 р о к 95. Имена существительные , которые имеют форму только единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 97. Падеж имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 р о к 98. Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 У р о к 99. Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 р о к 102. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 УУ р о к 100. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 У р о к 101. Множественное число имён существительных . . . . 250 УУ р о к 103. Разносклоняемые имена существительные . . . . . . . 255 У р о к 104. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя . . . 257 У р о к 105. Несклоняемые имена существительные . . . . . . . . . . 259 У р о к 106. Род несклоняемых имён существительных . . . . . . . 262 У р о к 107. Имена существительные общего рода . . . . . . . . . . . 265 р о к 108. Морфологический анализ имени существительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 109. Проверочная работа по темам «Разносклоняемые существительные общего рода» и несклоняемые имена существительные», «Имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 УУрок 110. Не с существительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 р о к 112. Гласные в суффиксах имён существительных -ек- – -ик- (-чик-) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 111. Буквы ч и щ в суффиксе -чик- – -щик- . . . . . . . . . . . 273 У р о к 113. Гласные о – е после шипящих в суффиксах существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 р о к 117. Буквы а // о в корнях -клан- – -клон-, -скак- – -скоч- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 УУ р о к 114. Буквы а // о в корне -лаг- – -лож- . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 115. Буквы а // о в корнях -гар- – -гор-, -зар- – -зор- . . . 284 У р о к 116. Буквы а // о в корне -раст- – -ращ- – -рос- . . . . . . . 286 УУ р о к 118. Повторение темы «Имя существительное» . . . . . . . 290 р о к 119. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 УИмя прилагательноер о к 120. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . 293
Стр.477
Содержание УУ р о к 121. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . 295 477 р о к 122. Правописание безударных окончаний имён прилагательных . Правописание гласных после шипящих в окончаниях имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 25. Не с прилагательными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 УУ р о к 123. Описание животного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Урок 1р о к 124. Прилагательные полные и краткие . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 126. Буквы о – е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных . Морфологический анализ имени прилагательного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 УУ р о к 127. Повторение темы «Имя прилагательное» . . . . . . . . . 312 р о к 128. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 УУГлаголр о к 129. Глагол как часть речи. Не с глаголами . . . . . . . . . . . 316 У р о к 130. Инфинитив и его грамматические свойства . . . . . . 319 У р о к 131. Глаголы совершенного и несовершенного вида . . . 323 р о к 134. Изменение глаголов по временам. Прошедшее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 р о к 132. Возвратные и невозвратные глаголы . Правописание -тся и -ться в глаголах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 УУ р о к 133. Правописание корней с чередованием е // и . . . . . . 331 УУ р о к 135. Настоящее и будущее время глаголов . . . . . . . . . . . . 337 р о к 136. Спряжение глаголов . Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием . . . . . . . . . . . . . . . 341 У р о к 137. Правописание безударных личных окончаний глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 138. Правописание мягкого знака в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа. Употребление времён глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 У р о к 139. Употребление времён глагола в устных и письменных рассказах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 140. Правописание гласных в суффиксах глаголов . Морфологический анализ глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 р о к 144. Контрольная работа по разделу «Морфология. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 УУ р о к 141. Обобщение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 У р о к 142. Повторение темы «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 У р о к 143. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 УСинтаксис. Пунктуация. Культура речир о к 145. Понятие о синтаксисе. Пунктуация как раздел лингвистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 УУ р о к 146. Словосочетание как единица синтаксиса . . . . . . . . 369 р о к 147. Виды словосочетаний по морфологическим признакам . Синтаксический анализ словосочетания . . . . . . 372 У р о к 148. Предложение и его признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375
Стр.478
478 Содержание У р о к 149. Виды предложений по цели высказывания . Виды предложений по эмоциональной окраске. Восклицательные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к 150. Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое . Тире между подлежащим и сказуемым . . . . . . . 383 У р о к 151. Нераспространённые и распространённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 152. Второстепенные члены предложения. Дополнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 389 р о к 155. Простые осложнённые предложения . Предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397 УУ р о к 153. Определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 154. Обстоятельство. Виды обстоятельств по значению . . . 394 У р о к 156. Знаки препинания в предложениях с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 р о к 159. Синтаксический анализ простого осложнённого предложения . Пунктуационный анализ простого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408 УУ р о к 157. Предложения с обращениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . 402 У р о к 158. Письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405 УУ р о к 160. Простые и сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . 411 р о к 161. Простые и сложные предложения . Синтаксический анализ сложного предложения . . . . . . . . . . 414 У р о к 162. Повторение раздела «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 418 У р о к 163. Контрольная работа по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 419 УПовторение и систематизация изученного У р о к 164. Разделы науки о языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 р о к 165. Орфограммы в приставках и в корнях слов . Орфограммы в окончаниях слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 У р о к 166. Употребление букв ъ и ь. Монолог, диалог, полилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 У р о к 167. Знаки препинания в простых и сложных предложениях и в предложениях с прямой речью . . . . . . . . . 427 р о к 170. Подведение итогов года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Интегрированные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . 431 Приложение 2. Игровые уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 Приложение 3. Тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 448 Приложение 4. Индивидуальные задания (карточки) . . . . . 461 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 472 УУ р о к 168. Итоговый тест по программе 5 класса . . . . . . . . . . . 429 У р о к 169. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . 430
Стр.479

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически