Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Русский язык. Разноуровневые задания. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторУльянова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц81
ID882310
АннотацияПособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий для проведения самостоятельных проверочных работ по русскому языку в 4 классе начальной школы. Может использоваться при обучении по любым учебникам. Задания разделены на три уровня сложности, составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2021 г. Предназначается учителям, учащимся 4 класса общеобразовательных организаций и их родителям.
ISBN978-5-408-06695-7
Ульянова, Н.С. Русский язык. Разноуровневые задания. 4 класс / Н.С. Ульянова .— 13-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 81 с. — ISBN 978-5-408-06695-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/882310 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык._Разноуровневые_задания._4_класс.pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Р89 на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО № 1458 ЮВАО г. Москвы О.И. Шкинева. Р89 Русский язык. Разноуровневые задания. 4 класс / cост. Н.С. Ульянова. – 13-е изд., эл. – 1 файл pdf : 81 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06695-7 Пособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий для проведения самостоятельных проверочных работ по русскому языку в 4 классе начальной школы. Может использоваться при обучении по любым учебникам. Задания разделены на три уровня сложности, составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2021 г. Предназначается учителям, учащимся 4 класса общеобразовательных организаций и их родителям. УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Русский язык. Разноуровневые задания. 4 класс / cост. Н.С. Ульянова. – 12-е изд., перараб. – Москва : ВАКО, 2024. – 80 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-06687-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06695-7 © ООО «ВАКО», 2015; 2024, с изменениями
Стр.3
Предисловие В школу приходят дети с разными способностями и с разной дошкольной подготовкой. Каждому учителю приходится учитывать индивидуальные различия в познавательной деятельности младших школьников: памяти, мышлении, речи и внимании. Особую актуальность в таких условиях приобретают разработка и внедрение в процесс обучения различных форм дифференциации педагогической помощи младшим школьникам. Дифференцированные по сложности задания активизируют рефлексию, учат школьников рассуждать и аргументировать. С помощью таких заданий определяется уровень развития и успеваемости целого класса и каждого ученика в отдельности. В данном пособии представлены дифференцированные задания, предназначенные для проведения проверочных работ по основным разделам программы по русскому языку для 4 класса: «Предложение», «Части речи». Имеются три уровня сложности – А, Б и В. Задания составлены таким образом, что учитель может предложить их одному ученику, группе учащихся или всему классу. Это позволяет реализовывать дифференцированный подход в обучении и своевременно определять качество усвоения материала на обязательном и более высоком уровне. Выполнение данных заданий даёт возможность школьникам отработать полученные навыки, а также побуждает их к осуществлению различных мыслительных операций: сравнению, обобщению, абстракции, конкретизации, классификации и систематизации. Возможность выбора задания создаёт предпосылки успешности выполнения работы. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС-2021 и ФОП НОО по учебному предмету «Русский язык». Адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям. 3
Стр.4
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . 4 Однородные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Простые и сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Имя существительное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Падеж имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Падежные окончания имён прилагательных женского рода . . . 44 Склонение имён прилагательных во множественном числе . . . 47 Личные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Склонение личных местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Глагол как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Время глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Спряжение глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Проверь себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Стр.80

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически