Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Бизнес-план, который работает (1900,00 руб.)

0   0
Первый авторБарроу
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц289
ID882226
АннотацияГлавная задача книги Пола Барроу — убедить читателя, что любая компания нуждается в бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их, чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Книга адресована тем, кому действительно нужно составить такой план — и, возможно, впервые. Чтобы этот план выполнил свое предназначение — получить финансирование или привлечь новых клиентов, он должен отражать не только общую картину, но и частности. В Англии книга выдержала несколько изданий. Книга написана просто, содержит много примеров из практики.
ISBN978-5-9614-7688-0
Барроу, П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-7688-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/882226 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес-план,_который_работает.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 Перевод Е. Пестеревой Редактор В. Григорьева Выпускающий редактор О. Нижельская Барроу П. Б25 Бизнес-план, который работает . — Пол Барроу. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 282 с. ISBN 978-5-9614-7688-0 Главная задача книги Пола Барроу — убедить читателя, что любая компания нуждается в бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их, чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Книга адресована тем, кому действительно нужно составить такой план — и, возможно, впервые. Чтобы этот план выполнил свое предназначение — получить финансирование или привлечь новых клиентов, он должен отражать не только общую картину, но и частности. В Англии книга выдержала несколько изданий. Книга написана просто, содержит много примеров из практики. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © Paul Barrow, 2001. The right of Paul Barrow to be identified as the author of this work has been asserted by him in accordance with the Copyright, Designs and Patents Act 1988. ISBN 978-5-9614-7688-0 (рус.) ISBN 0-7535-0963-6 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
Содержание Вступительное слово сэра Ричарда Брэнсона . . . . . . . . . . . . . . .8 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Как пользоваться этой книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Глава 1 Планирование — кому оно нужно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Кому нужен бизнес-план? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Что такое бизнес-план? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Полезно ли иметь бизнес-план? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Этапы развития компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Аргументы против бизнес-планирования . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Преимущества бизнес-планирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Какой план вам необходим? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Глава 2 В поисках совершенного бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Что делает план совершенным? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Десять шагов бизнес-планирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Составьте резюме бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Прежде чем вы приступите к составлению бизнес-плана . . . 41 Презентация бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Глава 3 Чего вы хотите? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Куда вы хотите прийти? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Цели компании и личные цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Цели SMART. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Типичные цели компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Иерархия целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Резюме — квинтэссенция бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Стр.6
Глава 4 Чем вы занимаетесь, хорошо это вам удается? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Анализ нынешнего положения компании . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Как описать свою компанию? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Глава 5 О чем говорят цифры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Язык финансов как иностранный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Почему прогнозированием нужно заняться именно теперь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Кое-какие азы, прежде чем мы начнем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 На сколько лет вперед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Прогнозы прибылей и убытков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Прогнозы денежных потоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Перспективный баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Анализ безубыточности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Ключевые коэффициенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Допущения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Глава 6 Где взять деньги? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Для чего вам нужны деньги? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Долгосрочное финансирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Краткосрочное финансирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Когда именно потребуются деньги?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Погашение задолженности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Долевые инвестиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Глава 7 Не провести ли нам небольшое исследование рынка? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Почему вы должны знать своих конкурентов . . . . . . . . . . . . 154 Исследуем рынок, не покидая уютного кабинета . . . . . . . . . 156 Исследуем рынок на своих двоих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Прогнозы продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Нынешние и потенциальные клиенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Запросы потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Сегментация рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Адаптация вашей продукции к потребностям клиентов . . . 173 Анализ конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
Стр.7
Глава 8 Что особенного в вашей компании? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Конкурентная бизнес-стратегия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Сканирование окружающей среды (PEST) . . . . . . . . . . . . . . . 183 Оценка возможностей (SWOT) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Разработка чрезвычайных планов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Маркетинговая стратегия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 4 P — продукция, цена, продвижение на рынок, место . . . . 198 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Глава 9 Как вы будете работать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Что и как вы делаете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Нынешние товары или услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Новый товар или услуга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Процесс производства товара или оказания услуги . . . . . . . 223 Как вы это делаете? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Глава 10 А как насчет людей? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Люди имеют большое значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Система управления людьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Потребность в кадрах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Застрахуйте свою компанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Глава 11 Как реализовать план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Информирование о плане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Как реализовать план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Средства управления компанией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Финансовые средства управления компанией . . . . . . . . . . . . 253 Прочие средства управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Сбалансированная система показателей компании . . . . . . . 259 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 Глава 12 Заключительная мысль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Вопросы для проверки бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Когда приступить к составлению следующего бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Финансовые прогнозы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст