Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Путь комического героя. Очень серьезная структура очень смешного фильма (1700,00 руб.)

0   0
Первый авторКаплан
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц257
ID882137
АннотацияСоздание комедии — серьезное дело. Это путешествие, полное опасностей и страхов — но если следовать концепциям и структурам, описанным в этой книге, оно пройдет гораздо легче. Стив Каплан объясняет, почему комедии обычно не вписываются в традиционные драматические структуры повествования, и определяет новые ритмы, которым может следовать комедийный автор. По-настоящему полезные, практические примеры иллюстрируют новый взгляд на структуру комедии. Вы не только узнаете много нового, но и от души посмеетесь! Если вам не хватает вдохновения и поддержки в написании очередного комедийного сценария, вам напомнят замечательные комедийные сцены, которые вас вдохновят, и расскажут о важных архетипах персонажей и структур, которые помогут в работе.
ISBN978-5-00139-809-7
Каплан, С. Путь комического героя. Очень серьезная структура очень смешного фильма / С. Каплан .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2024 .— 257 с. — ISBN 978-5-00139-809-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/882137 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путь_комического_героя._Очень_серьезная_структура_очень_смешного_фильма.pdf
УДК 792.2+791.63 ББК 85.374+85.334 К20 Переводчик А П Научный редактор В Х Редактор К А Каплан С. К20 Путь комического героя: Очень серьезная структура очень смешного фильма / Стив Каплан ; Пер. с англ. — М. : Альпина нон-фикшн, 2024. — 256 с. ISBN 978-5-00139-809-7 Создание комедии — серьезное дело. Это путешествие, полное опасностей и страхов, — но если следовать концепциям и структурам, описанным в этой книге, оно пройдет гораздо легче. Стив Каплан объясняет, почему комедии обычно не вписываются в традиционные драматические структуры повествования, и определяет новые ритмы, которым может следовать комедийный автор. По-настоящему полезные практические примеры иллюстрируют новый взгляд на структуру комедии. Вы не только узнаете много нового, но и от души посмеетесь! Если вам не хватает вдохновения и поддержки в написании очередного комедийного сценария, вам напомнят замечательные комедийные сцены, которые вас вдохновят, и расскажут о важных архетипах персонажей и структур, которые помогут в работе. УДК 792.2+791.63 ББК 85.374+85.334 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-00139-809-7 (рус.) ISBN 978-1615932870 (англ.) Originally Published by Michael Wiese Productions. 12400 Ventura Blvd, #1111 Studio City, CA 91604. www.mwp.com © Steve Kaplan, 2018 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нон-фикшн», 2024
Стр.5
Содержание Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 1. Тысячеликий простак. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2. «Заходит один парень в бар» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 3. Тупой, еще тупее… и еще тупее . . . . . . . . . . . . . . . .37 4. «Какого черта?!», или «Мы больше не в Канзасе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 5. «Остановите Землю, я сойду!» . . . . . . . . . . . . . . . . .92 6. На крючке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 7. «Там лежала шляпа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 8. Потерянный в море . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 9. Who Ya Gonna Call . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 10. «Я стала твоей, еще когда ты сказал „привет“!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 11. «Почему утка?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст