Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Цифровой маркетинг (300,00 руб.)

0   0
Первый авторАсланова И. В.
АвторыНовосиб. гос. техн. ун-т
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц76
ID878426
АннотацияВ пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных инструментов цифрового маркетинга. Учебное пособие состоит из трех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано студентам направления 38.03.05 «Бизнес-информатика».
ISBN978-5-7782-4823-6
УДК339.13:004.7(075.8)
ББК65.291.3с51я73
Асланова, И.В. Цифровой маркетинг : учеб. пособие / Новосиб. гос. техн. ун-т; И.В. Асланова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2022 .— 76 с. — ISBN 978-5-7782-4823-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/878426 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровой_маркетинг.pdf
Стр.2
Стр.74
Стр.75
Цифровой_маркетинг.pdf
ББК 65.291.3с51я73 А 904 Рецензенты: А. В. Шабурова, д-р экон. наук, доцент А. М. Каширина, канд. экон. наук, доцент Работа подготовлена на кафедре экономической информатики и предназначена для студентов направления 38.03.05 «Бизнес-информатика» А 904 Цифровой маркетинг : учебное пособие / И. В. Асланова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2022. – 76 с. Асланова И. В. ISBN 978-5-7782-4823-6 В пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных инструментов цифрового маркетинга. Учебное пособие состоит из трех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Учебное пособие адресовано студентам направления 38.03.05 «БизББК 65.291.3с51я73 ISBN 978-5-7782-4823-6  Асланова И. В., 2022  Новосибирский государственный технический университет, 2022 нес-информатика».
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ........................................................................................................ 4 1.1. Этапы развития маркетинга как вида деятельности ................................ 4 1.2. Современные тенденции развития маркетинга товаров и услуг ........... 12 1.3. Элементы комплекса маркетинга ............................................................ 14 Вопросы для обсуждения ................................................................................ 18 2. ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ...................................................... 19 2.1. Сущность и основные определения цифрового маркетинга ................. 19 2.2. Особенности цифрового маркетинга ....................................................... 23 2.3. Преимущества цифрового маркетинга .................................................... 24 2.4. Интернет-маркетинг в системе цифрового маркетинга ......................... 27 2.5. Основные инструменты Интернет-маркетинга ...................................... 31 2.6. Поведение потребителей на Интернет-рынке ......................................... 35 Вопросы для обсуждения ................................................................................ 52 74
Стр.74
3. СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА .................................................................................................. 54 3.1. Воронка продаж и понятие конверсии .................................................... 54 3.2. Метрическое обеспечение маркетинговой аналитики ........................... 56 3.3. Инструментальное обеспечение маркетинговой аналитики ................. 64 3.4. Способы создания посадочных страниц в сети Интернет ..................... 65 Вопросы для обсуждения ................................................................................ 68 Библиографический список .................................................................................. 69 Глоссарий ............................................................................................................... 72 75
Стр.75

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически