Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Внешнеторговые переговоры. Межкультурная коммуникация и этническая принадлежность (5000,00 руб.)

0   0
АвторыБордье Ф. , Родыгина Н. Ю., Обуховская Л. А., Емельянов В. В.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц40
ID866117
АннотацияНастоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов межкультурной коммуникации и этнических особенностей, приобретающих особую актуальность в ходе проведения внешнеторговых переговоров в рамках реализации экспортно-импортных операций в современных условиях. Особое внимание уделяется психологическим аспектам ведения внешнеторговых переговоров, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран.
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений юридического и экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.
ISBN978-5-392-38743-4
УДК811.133.1(075.8)
ББК81.2Фр-923
Внешнеторговые переговоры. Межкультурная коммуникация и этническая принадлежность = Negociations dans le commerce exterieur. Communication interculturelle et ethnicite : учеб. пособие на фр. языке / Ф. Бордье, Н.Ю. Родыгина, Л.А. Обуховская, В.В. Емельянов .— Москва : Проспект, 2023 .— 40 с. — Текст на фр. яз.; Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-392-38743-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/866117 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внешнеторговые_переговоры._Межкультурная_коммуникация_и_этническая_принадлежность._Учебное_пособие_на_французском_языке.pdf
УДК 811.133.1(075.8) ББК 81.2Фр-923 В60 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Авторы: Бордье Ф., бывший советник по внешней торговле Франции. С 1988 по 1991 г. – секретарь Комиссии СССР. С 1983 по 1989 г. – 1-й заместитель мэра 1-го округа Лиона. С 2010 г. – почетный консул РФ. Кавалер российского ордена Дружбы. Рыцарь Международного дипломатического ордена Святого Гавриила; Родыгина Н. Ю., доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры международной торговли и внешней торговли РФ факультета экономистов-международников Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ); Обуховская Л. А., доцент кафедры романо-германских языков международно-правового факультета Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ); Емельянов В. В., экономист-международник, МВА в области управления международным бизнесом в нефтегазовой отрасли. В60 Внешнеторговые переговоры. Межкультурная коммуникация и этническая принадлежность : учебное пособие на французском языке. – Москва : Проспект, 2023. – 40 с. ISBN 978-5-392-38743-4 Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов межкультурной коммуникации и этнических особенностей, приобретающих особую актуальность в ходе проведения внешнеторговых переговоров в рамках реализации экспортно-импортных операций в современных условиях. Особое внимание уделяется психологическим аспектам ведения внешнеторговых переговоров, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран. Для студентов высших учебных заведений юридического и экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса. Текст публикуется в авторской редакции. Изображение на обложке с ресурса Photogenica.ru Бордье Филипп, родыгина наталья Юрьевна, оБуховская лЮдмила анатольевна и др. Учебное издание ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ Учебное пособие на французском языке Подписано в печать 21.03.2023. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-38743-4 © Коллектив авторов, 2023 © ООО «Проспект», 2023 Печать цифровая. Печ. л. 2,5. Тираж 500 (1-й завод 50) экз. Заказ № ООО «Проспект» /16 . УДК 811.133.1(075.8) ББК 81.2Фр-923
Стр.2
Les auteurs: sBordier Ph., Ancien Conseiller du Commerce Extérieur de la France. Secrétaire de la Commis1ion URSS de 1988 а 1991. Ancien 1 er Adjoint au Maire de LYON er arrondissement de 1983 а Chevalier dans l’ordre Russe de l’Amitié. Chevalier dans l’ordre Diplomatique international de Saint Gabriel; eRodyguina N. Yu., Docteur ès-sciences économiques, professeur de l’Académie du commerce membre du Conseil des douanes de la politique de la Fédération de Russie; dOboukhovskaya L. A., maître des conférences, professeur de français а la faculté de droit de l’Acaémie du commerce extérieur de Russie, département des langues romano-germaniques; tEmelyanov V. V., Un économiste international titulaire d’un MBA en gestion des affaires internaMatériel d’enseignement en langue française. – Мoscou : Prospekt, 2023. – 40 р. 989. Consul Honoraire de RUSSIE nommé en 2010. Actuellement Consul émérite de Russie. Fxtérieur de Russie des départements de commerce international et de commerce extérieur de la а la Soédération de Russie; a eu des stages scientifiques а Lyon а l’Université Jean Moulin, Lyon 3 et rbonne, Paris I, ayant gagné les concours et les subventions du gouvernement Français, ionales dans l’industrie du pétrole et du gaz. Négociations dans le commerce extérieur. Communication interculturelle et ethnicité : ISBN 978-5-392-38743-4 e Ce manuel est un exposé systématisé de la communication interculturelle et des particularités thniques qui sont particulièrement importantes au cours des entretiens de commerce extérieur U dans le cadre de la mise en œuvre des opérations d’import-export dans des conditions modernes. e ne attention particulière est accordée aux aspects psychologiques des entretiens de commerce t xtérieur, en identifiant les caractéristiques spécifiques des styles nationaux de négociations en enant compte des traditions culturelles des différents pays. miquPour les étudiants des établissements d’enseignement supérieur de profils juridique et éconoommerce international. e, sociologique et psychologique, les étudiants diplômés, les enseignants, ainsi que les pradu cticiens dans le domaine de l’activité économique étrangère, les entrepreneurs et les représentants ISBN 978-5-392-38743-4 © Equipe d’auteurs, 2023 © Prospekt LLC, 2023
Стр.4
CONTENU Avant-propos ......................................................................................................................... 5 CHAPITREI ......................................................................................................................... 8 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 12. Style français ...................................................................................................... 8 Style américain ................................................................................................12 Style latino- américain ...................................................................................13 Style japonais ...................................................................................................13 Style allemand .................................................................................................17 Style anglais .....................................................................................................18 Style italien .......................................................................................................18 Style espagnol .................................................................................................19 Style suédois ....................................................................................................19 Style chinois .....................................................................................................19 11. Style de négociation des hommes d’affaires de Corée du Sud ..............................................................................................20 Style arabe ........................................................................................................21 CHAPITRE 2. LA PRATIQUE DES NÉGOCIATIONS SUR LE COMMERCE EXTÉRIEUR ............................................................................................23 Jeu d’entreprise «Mener des négociations de commerce extérieur pour conclure un contrat de vente et d’achat» ................................................................................................23
Стр.40

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ