Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес incognita: Как расширить границы предпринимательского мышления (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКаплан Ярослав
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц257
ID865786
АннотацияКнига раскрывает результаты исследования бизнес-интеллекта как феномена, связанного со способностью ставить и решать задачи, возникающие в ходе предпринимательской деятельности. В центре внимания таких задач находится восприятие ценности продуктов на различных целевых рынках, ведь существование продукта само по себе не означает его высокой ценности для потребителей. Автор книги раскрывает структуру и функцию предпринимательской задачи, ее отличие от смежных дисциплин, таких как управление, производство, финансы и пр.; подробно излагает основные элементы механики восприятия ценности; приводит большое количество наглядных примеров и метафор, иллюстрирующих предлагаемые к рассмотрению идеи.
Кому рекомендованоИздание предназначено основателям стартапов (особенно технологических), предпринимателям, руководителям, продукт- и бренд-менеджерам, маркетологам, а также всем, кто хотел бы более глубоко изучить механизмы и специфику предпринимательского мышления.
ISBN978-5-206-00051-1
УДК159.95:334.722
ББК88.8:65.29
Каплан, Я. Бизнес incognita: Как расширить границы предпринимательского мышления / Я. Каплан .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 257 с. — ISBN 978-5-206-00051-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/865786 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес_incognita._Как_расширить_границы_предпринимательского_мышления.pdf
УДК 159.95:334.722 ББК 88.8:65.29 К20 В книге упоминается компания Meta Platforms Inc, а также ее продукты социальные сети Instagram и/или Facebook, деятельность которой (в т.ч. по реализации указанных соцсетей) на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская. Редактор М. Ряховская К20 Каплан Я. Ярослав Каплан. — М. : Альпина ПРО, 202 3. — 255 с. ISBN 978-5-206-00051-1 Бизнес incognita : Как расширить границы предпринимательского мышления / Книга раскрывает результаты исследования бизнес-интеллекта как феномена, связанного со способностью ставить и решать задачи, возникающие в ходе предпринимательской деятельности. В центре внимания таких задач находится восприятие ценности продуктов на различных целевых рынках, ведь существование продукта само по себе не означает его высокой ценности для потребителей. Автор книги раскрывает структуру и функцию предпринимательской задачи, ее отличие от смежных дисциплин, таких как управление, производство, финансы и пр.; подробно излагает основные элементы механики восприятия ценности; приводит большое количество наглядных примеров и метафор, иллюстрирующих предлагаемые к рассмотрению идеи. Издание предназначено основателям стартапов (особенно технологических), предпринимателям, руководителям, продукт- и бренд-менеджерам, маркетологам, а также всем, кто хотел бы более глубоко изучить механизмы и специфику предпринимательского мышления. УДК 159.95:334.722 ББК 88.8:65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00051-1 © Ярослав Каплан, 2022 © Оформление . ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ ...................................................................................................................4 ПРЕДИСЛОВИЕ ...............................................................................................................6 ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................13 ГЛАВА ПЕРВАЯ Предпринимательская задача ..................................................................................19 ГЛАВА ВТОРАЯ Структура предпринимательской задачи ...............................................................65 ГЛАВА ТРЕТЬЯ Функция предпринимательской задачи ...............................................................127 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Выбор и создание категории ...................................................................................179 ГЛАВА ПЯТАЯ Враги бизнес-интеллекта ........................................................................................211 ГЛАВА ШЕСТАЯ 167 законов бизнес-интеллекта. ............................................................................229 ПОСЛЕСЛОВИЕ ...........................................................................................................254
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ