Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Французский язык. 10 класс. Углублённый уровень (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторБубнова Г. И.
АвторыТарасова А. Н., Лонэ Э.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц209
ID841479
АннотацияДанный учебник является основным компонентом УМК для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением французского языка линии «Французский в перспективе». В учебнике реализуются практическая направленность и деятельностный характер обучения, а также используются такие образовательные технологии, как групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с использованием межпредметных связей. Учебник решает задачу комплексного обучения всем видам речевой деятельности, элементам перевода, развивает навыки эффективного чтения, помогает старшеклассникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов DELF-DALF. Настоящий учебный курс обеспечивает выход на уровень В1/В1+ согласно общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком. Неотъемлемым компонентом УМК является аудиоприложение, размещённое на сайте издательства.
Кем рекомендованоМинистерством просвещения Российской Федерации
ISBN978-5-09-103578-0
УДК373.167.1:811.133.1+811.133.1(075.3)
ББК81.471.1я721.6
Бубнова, Г.И. Французский язык. 10 класс. Углублённый уровень : учебник / А.Н. Тарасова, Э. Лонэ; Г.И. Бубнова .— 7-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023 .— 209 с. : ил. — (Le francais en perspective) .— ISBN 978-5-09-103578-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/841479 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Французский_язык._10_класс._Углублённый_уровень._Электронная_форма_учебника..pdf
УДК 373.167.1:811.133.1+811.133.1(075.3) ББК 81.471.1я721.6 Б90 Дизайн уроков и внешнее оформление выполнил художник-дизайнер Ю. В. Христич и общественной (заключение РКС № 403-ОЭ от 22.12.2016 г.) экспертиз. На учебник получены положительные заключения научной (заключение РАО № 922 от 21.11.2016 г.), педагогической (заключение РАО № 693 от 16.11.2016 г.) Б90 Бубнова, Галина Ильинична. Французский язык : 10-й класс : углублённый уровень : учебник / Данный учебник является основным компонентом УМК для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением французского языка линии «Французский в перспективе». Г. И. Бубнова, А. Н. Тарасова, Э. Лонэ. — 7-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023. — 207, [1] с. : ил. ISBN 978-5-09-103578-0. В учебнике реализуются практическая направленность и деятельностный характер обучения, а также используются такие образовательные технологии, как групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с использованием межпредметных связей. Учебник решает задачу комплексного обучения всем видам речевой деятельности, элементам перевода, развивает навыки эффективного чтения, помогает старшеклассникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов DELF-DALF. Настоящий учебный курс обеспечивает выход на уровень В1/В1+ согласно общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком. Неотъемлемым компонентом УМК является аудиоприложение, размещённое на сайте издательства. УДК 373.167.1:811.133.1+811.133.1(075.3) ББК 81.471.1я721.6 ISBN 978-5-09-103578-0 © АО «Издательство «Просвещение», 2014 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2014, 2019 Все права защищены . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
SOMMAIRE DOSSIER 1 Activités orales. Exposé oral descriptif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Exposé descriptif 1 et sa structure. Vous avez une soirée de libre. Comment l’organisez-vous? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Exposé descriptif 2 et sa structure. Présentez votre famille . . . . . . 9 Exposé descriptif 3 et sa structure. Décrivez l’endroit où vous habitez . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Exposé descriptif 4 et sa structure. Vous avez fait un voyage, racontez-le . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Activités diverses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Le baccalauréat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — Chanson de Céline Dion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 La famille en France . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Activités écrites. Correspondance amicale ou familiale . . . . . . . . 30 A. Rédaction d’une carte postale . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — B. Rédaction d’un mot ou d’une lettre amicale . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Texte 1. La famille d’Agathe (H. Bazin, Madame Ex.) . . . . . . . . . . . 37 Texte 2. Les loisirs (d’après Problèmes de toujours) . . . . . . . . . . . . 42 Texte 3. Rose Lourdin (V. Larbaud, Fermina Marquez) . . . . . . . . . . 46 Texte 4. Vivre а Paris (Ph. Meyer, Heureux habitants d’Aveyron et des autres départements français) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 DOSSIER 2 Activités orales. Dialogue simulé . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Dialogue simulé 1 et sa structure. Vous partez en voyage par le train… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Dialogue simulé 2 et sa structure. Vous arrivez а l’aéroport… . . . 67 Dialogue simulé 3 et sa structure. Vous êtes en vacances… . . . . 69 Dialogue simulé 4 et sa structure. Vous êtes invité(e) а un repas de fête… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Activités diverses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Les aéroports de Paris . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — Chanson de Claude Nougaro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Activités écrites. Le texte narratif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Rédaction d’un récit а partir des images . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — Texte 1. Le garçon qui aimait les gâteaux (J. D. Bredin, Un enfant sage) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Texte 2. L’école de Papa (J. L’Hôte, La Communale) . . . . . . . . . . . 94 Texte 3. L’évadé (G. Perec, Espèces d’espaces) . . . . . . . . . . . . . . . 98 206 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.207
DOSSIER 3 Activités orales. Commentaire oral . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Commentaire oral et sa structure (d’après les images humoristiques) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Activités diverses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Un genre: la presse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — Chanson de Jean-Jacques Goldman . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Activités écrites. Le texte informatif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 A. Le thème de l’article . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — B. L’identifi cation d’un texte informatif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Texte 1. Une journée du «Monde» (Les métiers du journalisme: comment débuter?) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Texte 2. Canal France International (H. Monfort, Label France) . . . 137 Texte 3. Humour . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Projet. Faire un journal de classe . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 DOSSIER 4 Activités orales. Exposé oral argumentatif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Exposé argumentatif 1 et sa structure. La pollution, est-ce que cela vous préoccupe? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Exposé argumentatif 2 et sa structure. Les meilleures vacances sont celles que l’on passe chez soi . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Exposé argumentatif 3 et sa structure. La télévision abêtit les enfants . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Exposé argumentatif 4 et sa structure. La peine capitale est le seul moyen d’éliminer les criminels… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Activités diverses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 La pollution: Dossier chaud . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — Chanson d’Alain Souchon . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Activités écrites. Le texte argumentatif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 A. La structure de l’argumentation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — B. Les arguments et les temps . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Texte 1. Le voyage (d’après Problèmes de toujours) . . . . . . . . . . . . 189 Texte 2. Les enfants et la télévision (K. Popper, J. Condry, La télévision: un danger pour la démocratie) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Texte 3. Les jeunes fi lles d’aujourd’hui (d’après Le Monde de l’Education) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Texte 4. … (E. Pisani, Le courrier de l’UNESCO) . . . . . . . . . . . . . . . 202 207 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ