Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика преподавания русского языка как иностранного [комплект] (900,00 руб.)

0   0
Первый авторФедотова Н. Л.
ИздательствоСПб.: Златоуст
Страниц394
ID840178
АннотацияДанный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Он включает настоящее пособие, задачник и видеоприложение с записями уроков. Целенаправленная работа по комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности.
Кому рекомендованоУчебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности «лингвистика», «методика обучения иностранным языкам»), аспирантам и преподавателям РКИ.
ISBN978-5-86547-684-9
Федотова, Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного [комплект] = Methods of Teaching Russian as a Foreign Language Teaching : практ. курс; задачник к практ. курсу / Н.Л. Федотова .— Санкт-Петербург : Златоуст, 2013 .— 394 с. : ил. — Практ. курс - 192 с.; Задачник - 200 с. — ISBN 978-5-86547-694-8 .— ISBN 978-5-86547-684-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/840178 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_преподавания_русского_язык_как_иностранного_[комплект].pdf
УДК 811.161.1 Федотова, Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного (практический курс). — СПб. : Златоуст, 2013. — 192 с. Fedotova, N.L. Methods of Russian as a second language teaching (Practical course). — St. Petersburg : Zlatoust, 2013. — 192 p. Реценз енты: д-р пед. наук проф. Н.В. Баграмова (РГПУ им. А.И. Герцена), д-р филол. наук проф. Л.В. Миллер (ПГУПС), канд. пед. наук доцент И. Ерофеева (СПбГУ) Оригинал-макет: Л.О. Пащук Обложка: В.В. Листова Гл. редактор: А.В. Голубева Редактор: О.С. Капполь Корректор: Л.Н. Комарова Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Он включает настоящее пособие, задачник и видеоприложение с записями уроков. Целенаправленная работа по комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности «лингвистика», «методика обучения иностранным языкам»), аспирантам и преподавателям РКИ. ISBN 978-5-86547-684-9 © Федотова Н.Л. (текст), 2013 © ЗАО «Златоуст» (редакционно-издательское оформление, издание, лицензионные права), 2013 Подготовка оригинал-макета: издательство «Златоуст». Код продукции: ОК 005-93-953005. Подписано в печать 25.10.2012. Формат 60х90/16. Печ.л. 12. Печать офсетная. Тираж 1000 экз. Заказ № 1301029. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ № 78.01.07.953.П.011312.06.10 от 30.06.2010 г. Издательство «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24. Тел.: (+7-812) 346-06-68, факс: (+7-812) 703-11-79, e-mail: sales@zlat.spb.ru, http://www.zlat.spb.ru Отпечатано в типографии ООО «Лесник-Принт». 192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 201, лит. А, пом. 3Н. Тел.: (+7-812) 380-93-18.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ..............................................................................................................3 Раздел 1. Базовые понятия и категории методики преподавания русского языка как иностранного ....................................................................... 6 Раздел 2. Психолингвистические основы овладения иностранным языком ..................................................................................................................... 18 Раздел 3. Обучение русскому произношению ................................................ 34 Раздел 4. Обучение грамматике русского языка ............................................ 46 Раздел 5. Обучение лексике русского языка .................................................... 56 Раздел 6. Обучение говорению ........................................................................... 69 Раздел 7. Обучение аудированию ...................................................................... 78 Раздел 8. Обучение чтению ................................................................................. 87 Раздел 9. Обучение письменной речи ............................................................ 103 Раздел 10. Организация контроля и самостоятельной работы при обучении РКИ .............................................................................................. 117 Раздел 11. Россиеведение на занятиях по РКИ ............................................ 134 Приложение 1. Комплексный анализ конспекта урока ............................. 147 Приложение 2. Ключи ........................................................................................ 148 Приложение 3. Дневник педагогической практики ................................... 190
Стр.192
Методика_преподавания_русского_язык_как_иностранного_[комплект]_(1).pdf
УДК 811.161.1 Федотова, Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу. — СПб. : Златоуст, 2013. — 200 с. Fedotova, N.L. Methods of Russian as a second language teaching. Work book for practical course. — St. Petersburg : Zlatoust, 2013. — 200 p. Р ецензенты: д-р пед. наук проф. Н.В. Баграмова (РГПУ им. А.И. Герцена), д-р филол. наук проф. Л.В. Миллер (ПГУПС), канд. пед. наук доцент И.Н. Ерофеева (СПбГУ) Гл. редактор: А.В. Голубева Редактор: О.С. Капполь Корректор: А.С. Лысенко Оригинал-макет: Л.О. Пащук Обложка: В.В. Листова Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Учебный комплекс состоит из практического курса с изложением теории, задачника и видеоприложения с записями уроков для анализа, которые включают 11 тем курса по методике преподавания РКИ. Целенаправленная работа по данному комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности «лингвистика», «методика обучения иностранным языкам»), аспирантам и преподавателям РКИ. ISBN 978-5-86547-694-8 © Федотова Н.Л. (текст), 2013 © ЗАО «Златоуст» (редакционно-издательское оформление, издание, лицензионные права), 2013 Подготовка оригинал-макета: издательство «Златоуст». Подписано в печать 18.10.12. Формат 84х108/16. Печ.л. 12,5. Печать офсетная. Тираж 3000 экз. Код продукции: ОК 005-93-953005. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ № 78.01.07.953.П.011312.06.10 от 30.06.2010 г. Издательство «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24. Тел.: (+7-812) 346-06-68, факс: (+7-812) 703-11-79, e-mail: sales@zlat.spb.ru, http://www.zlat.spb.ru Отпечатано в Китае. C&C Joint Printing Co. (Beijing), Ltd.
Стр.2
Содержание Предисловие ...................................................................................................................................... 3 Раздел 1. Базовые понятия и категории методики преподавания русского языка как иностранного ............................................................................................................................... 5 Раздел 2. Психолингвистические проблемы овладения иностранным языком ......................... 17 Раздел 3. Обучение русскому произношению .............................................................................. 20 Раздел 4. Обучение грамматике русского языка ........................................................................... 35 Раздел 5. Обучение лексике русского языка .................................................................................. 67 Раздел 6. Обучение говорению ....................................................................................................... 95 Раздел 7. Обучение аудированию ................................................................................................ 119 Раздел 8. Обучение чтению ........................................................................................................... 141 Раздел 9. Обучение письменной речи ......................................................................................... 158 Раздел 10. Организация контроля и самостоятельной работы при обучении РКИ .................. 172 Раздел 11. Россиеведение на занятиях по РКИ ........................................................................... 186 Список обязательной литературы по методике преподавания РКИ ......................................... 197
Стр.200

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ