Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Уровневая методика формирования грамматической компетенции у студентов-лингвистов на основе сложных грамматических явлений испанского языка (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторХомович Н. В.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц128
ID840042
АннотацияМонографическое исследование посвящено решению проблем обучения второму иностранному языку студентов-лингвистов, а именно разработке и внедрению инновационной уровневой методики, которая позволит им полноценно овладеть грамматической компетенцией на втором иностранном языке, опираясь на базу лингвистического опыта, полученного при изучении первого иностранного языка. В качестве средства формирования иноязычной грамматической компетенции выбран материал сложных грамматических явлений испанского языка, которые позволяют формировать грамматическую компетенцию на основе интеграции компетентностного и металингвистического подходов.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей вторых иностранных языков и всех интересующихся вопросами лингводидактики и методики обучения иностранным языкам.
ISBN978-5-392-36779-5
УДК811.134.2-13
ББК81.2Исп-2
Хомович, Н.В. Уровневая методика формирования грамматической компетенции у студентов-лингвистов на основе сложных грамматических явлений испанского языка : монография / Н.В. Хомович .— Москва : Проспект, 2022 .— 128 с. : ил. — Библиогр.: с. 109-126 .— ISBN 978-5-392-36779-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/840042 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уровневая_методика_формирования_грамматической_компетенции_у_студентов-лингвистов_на_основе_сложных_грамматических_явлений_испанского_языка.pdf
ББК 8УДК 811.134.2-13 Х761.2Исп-2 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Хомович Н. В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвокоммуникативистики и прикладных иностранных языков института иностранных языков и международного туризма Пятигорского государственного университета. Рецензенты: Ярмина Т. Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации, лингводидактики, педагогических технологий обучения и воспитания Пятигорского государственного университета; Иванова О. Е., доцент кафедры межкультурной коммуникации, лингводидактики, педагогических технологий обучения и воспитания Пятигорского государственного университета. Х76 Хомович Н. В. Уровневая методика формирования грамматической компетенции у ISBN 978-5-392-36779-5 Монографическое исследование посвящено решению проблем обучения второму иностранному языку студентов-лингвистов, а именно разработке и внедрению инновационной уровневой методики, которая позволит им полноценно овладеть грамматической компетенцией на втором иностранном языке, опираясь на базу лингвистического опыта, полученного при изучении первого иностранного языка. В качестве средства формирования иноязычной грамматической компетенции выбран материал сложных грамматических явлений испанского языка, которые позволяют формировать грамматическую компетенцию на основе интеграции компетентностного и металингвистического подходов. Для студентов, аспирантов, преподавателей вторых иностранных языков и всех интересующихся вопросами лингводидактики и методики обучения иностранным языкам. 1.2Исп-2 Текст печатается в авторской редакции. Научное издание ХОМОВИЧ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА У СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА УРОВНЕВАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Монография Печать цифровая. Печ. л. 8,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Подписано в печать 02.08.2022. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-36779-5 ©© Хомович Н. В., 2022 ООО «Проспект», 2022 /16 ББК 8УДК 811.134.2-13 сту дентов-лингвистов на основе сложных грамматических явлений испанского языка : монография. – Москва : Проспект, 2022. – 128 с.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...............................................................................................................................3 Глава I. Теоретические предпосылки разработки уровневой методики формирования грамматической компетенции у студентов-лингвистов на материале сложных грамматических явлений испанского языка как второго иностранного .........................................................................10 1.1. Состояние проблемы формирования грамматической компетенции у студентов- лингвистов на основе сложных грамматических явлений второго иностранного языка и степень ее проработанности ...................................................................................10 1.2. Лингвистические и лингводидактические основы формирования у студентов- лингвистов грамматической компетенции при обучении второму иностранному языку ..........................................................18 1.2.1. Сложность грамматического явления и определение ее уровней, объективная и субъективная сложность .................................................................18 1.2.2. Развитие лингвистического мышления обучающихся как условие формирования грамматической компетенции .........................................................25 1.3. Интеграция металингвистического и компетентностного подходов как теоретическая база разработки методики формирования грамматической компетенции при обучении второму иностранному языку ..........................................................................................................29
Стр.127
128 Оглавление Глава II. Уровневая методика формирования грамматической компетенции у студентов-лингвистов на материале сложных грамматических явлений испанского языка как второго иностранного .........................................................................39 2.1. Образовательная практика и поиск методических решений проблемы формирования грамматической компетенции студентов- лингвистов при обучении второму иностранному языку ..........................................................39 2.2. Принципы формирования грамматической компетенции на основе сложных грамматических явлений испанского языка как второго иностранного ............................42 2.3. Обучающий комплекс упражнений и алгоритмы обучающих действий для формирования грамматической компетенции на основе грамматических явлений испанского языка различного уровня сложности ........................................................53 2.3.1. Алгоритмы обучающих действий для грамматических явлений ординарного и среднего уровней сложности и соответствующие им серии упражнений .........................................................................54 2.3.2. Алгоритм обучающих действий для освоения грамматических явлений высокого уровня сложности и обеспечивающая его серия упражнений ................................60 Глава III. Экспериментальная проверка эффективности уровневой методики формирования грамматической компетенции у студентов-лингвистов на материале сложных грамматических явлений испанского языка как второго иностранного .........................................................................75 3.1. Подготовительный этап экспериментального исследования ..........................................................................................76 3.2. Поисково- обучающий эксперимент .............................................. 81 3.3. Обучающий эксперимент ..................................................................86 Заключение .....................................................................................................................105 Литература ...................................................................................................................... 109
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ