Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Французский язык как второй иностранный. 10—11-е классы : базовый уровень (5000,00 руб.)

0   0
АвторыШацких В. Н., Бабина Л. В., Денискина Л. Ю., Кузнецова И. Н.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц321
ID838962
АннотацияУчебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку и предназначен для общеобразовательных организаций, в которых французский язык изучается как второй иностранный. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на сайте https://prosv.ru/audio-shatskih10-11-1/.
Кем рекомендованоМинистерством просвещения Российской Федерации
ISBN978-5-09-110469-1
УДК373.167.1:811.133.1+811.133.1(075.3)
ББК81.471.1я721
Французский язык как второй иностранный. 10—11-е классы : базовый уровень : учебник / В.Н. Шацких, Л.В. Бабина, Л.Ю. Денискина, И.Н. Кузнецова .— 9-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023 .— 321 с. : ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-09-110469-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/838962 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Французский_язык_как_второй_иностранный._10—11-е_классы__базовый_уровень_(1).pdf
УДК 373.167.1:811.133.1+811.133.1(075.3) ББК 81.471.1я721 Ф84 ст Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государго, о венную аккредитацию образовательных программ начального общеедакции Приказа № 766 от 23.12.2020). Авторы: сновного общего, среднего общего образования организациями, осузществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Прика(в ром Министерства просвещения Российской Федерации № 254 от 20.05.2020 Ф84 В. н. Шацких, Л. В. Бабина, Л. Ю. Денискина, и. н. Кузнецова французский язык как второй иностранный : 10—11­е классы : базовый уровень : учебник / В. Н. Шацких, Л. В. Бабина, Л. Ю. Денискина, И. Н. Кузнецова. — 9­е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023. — 319, [1] с. : ил. ISBN 978­5­09­110469­1. Учебник является основным компонентом учебно­методического комплекта по французскому языку и предназначен для общеобразовательных организаций, в которых французский язык изучается как второй иностранный. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному уДК 373.167.1:811.133.1+811.133.1(075.3) ББК 81.471.1я721 Учеб ное из да ние Шацких Вера Николаевна, Бабина Любовь Вячеславовна, Денискина Лариса Юрьевна, Кузнецова Ираида Николаевна французсКий языК как второй иностранный 10—11 классы Базовый уровень Учебник Центр лингвистического образования Тех ни че ский ре дак тор С. А. Толмачева. Ком пь ю тер ная вёр ст ка Т. Н. Серегина Кор рек тор Г. Н. Кузьмина Ответственный за выпуск Е. В. Згонник. Ре дак тор Л. А. Марчик Художественный ре дак тор Л. П. Копачева. Художник С. В. Любаев Под пи са но в пе ча ть 25.08.2023. Фор мат 70 Ч 90/16. Гар ни ту ра «Школь ная». Усл. печ. л. 23,4. Ти раж экз. За каз № . Акционерное общество «Издательство «Просвещение». Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, помещение 1H. Адрес электронной почты «Горячей линии» — vopros@prosv.ru. ISBN 978-5-09-110469-1 . © АО «Издательство «Просвещение», 2021 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2021 Все права защищены © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б стандарту среднего общего образования. Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на сайте https://prosv.ru/audio­shatskih10­11­1/.
Стр.3
Содержание Unité I. Qu’est-ce que «l’État»? Leçon 1. Quel beau pays, la France! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Leçon 2. La France administrative, c’est... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Leçon 3. Autant de régions, autant de cultures. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Leçon 4. Savoir vivre en France: savoir choisir son itinéraire . . . . . . . . . . 22 Leçon 5. La France en pub . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Leçon 6. Projet 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Leçons 7—8. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ). . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Unité II. Paris n’est pas toute la France Leçon 9. Paris, la ville et peut-être le monde (G. Perec) . . . . . . . . . . . . . . 38 Leçon 10. Découvrez la variété des villes françaises! . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Leçon 11. Chaque ville française a son charme particulier . . . . . . . . . . . . 50 Leçon 12. Savoir vivre en France: savoir se débrouiller а Paris . . . . . . . . . 57 Leçon 13. А chacun son programme de voyage . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Leçon 14. Projet 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Leçons 15—16. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ) . . . . . . . . . . . . . . . 68 Unité III. L’art est immortel, n’est-ce pas? Leçon 17. Les musées de Paris, voudriez-vous les visiter? . . . . . . . . . . . . 72 Leçon 18. La chanson française tous azimuts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Leçon 19. Le cinéma, a-t-il changé le monde? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Leçon 20. Savoir vivre en France: savoir faire les sorties . . . . . . . . . . . . . 86 Leçon 21. La France et la Russie: rendez-vous culturels . . . . . . . . . . . . . . 94 Leçon 22. Projet 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Leçons 23—24. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ). . . . . . . . . . . . . . . . 99 Unité IV. Sans quels noms on ne peut pas imaginer la littérature française? Leçon 25. Les Français а travers leurs romans . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Leçon 26. Toute pièce est faite pour être jouée.... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Leçon 27. Autour de la poésie française. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Leçon 28. Savoir vivre en France: savoir acheter des livres, des billets au théâtre. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Leçon 29. La magie de la littérature française . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Leçon 30. Projet 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Leçons 31—32. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ). . . . . . . . . . . . . . . . 130 Unité V. Jeunesse: âge heureux? Leçon 33. Existe-t-il des recettes du bonheur? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Leçon 34. De bonnes vacances nous rendent heureux, n’est-ce pas? . . . . . 140 Leçon 35. Ça va, la jeunesse? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 . 319 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.320
Leçon 36. Plaisir de faire des achats . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Leçon 37. L’univers des jeunes, comment est-il? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Leçon 38. Comment voyez-vous les jeunes d’aujourd’hui? . . . . . . . . . . . . 157 Leçons 39—40. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ) . . . . . . . . . . . . . . . 159 Unité VI. Métier: le dédale des possibilités Leçon 41. Chaque État a besoin de gens instruits . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Leçon 42. Poursuivre ses études, est-ce important? . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Leçon 43. Le choix d’un métier, de qui dépend-il?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Leçon 44. Choisir ses études. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Leçon 45. Tous les métiers sont bons . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Leçon 46. Connaître des langues étrangères = avoir un métier prestigieux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Leçons 47—48. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ). . . . . . . . . . . . . . . . 189 Unité VII. La science, a-t-elle toujours raison? Leçon 49. La science, les savants, les recherches . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Leçon 50. А qui et а quoi sert la science?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Leçon 51. Les progrès scientifiques et technologiques sont-ils rassurants ou inquiétants? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Leçon 52. Comment vous sentez-vous? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Leçon 53. Le chercheur propose, la société dispose? . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 Leçon 54. Le progrès, a-t-il un prix? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Leçons 55—56. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ). . . . . . . . . . . . . . . . 213 Unité VIII. Comment voyez-vous l’avenir de la planète Terre? Leçon 57. Notre planète est en danger . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Leçon 58. L’avenir dépend de nous. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Leçon 59. Pour que le ciel soit plus bleu... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Leçon 60. Agir, pas gémir!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Leçon 61. Ma planète, ça me regarde!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Leçon 62. Pourquoi est-il important de protéger l’environnement? . . . . . 235 Leçons 63—64. Faisons le point! (Подготовка к ЕГЭ). . . . . . . . . . . . . . . . 236 Французско-русский словарь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 Таблицы спряжения глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Аудиоприложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 Вопросы для самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 . 320 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.321

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ