Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Я PM. Проджект-менеджер: системный подход и лучшие практики (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилимонов
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц97
ID837197
АннотацияВ книге сформулированы основные рекомендации, которые помогут проджект-менеджеру избежать распространенных ошибок, в том числе лайфхаки по реализации проекта в обстоятельствах изменений, ограничений и неопределенности. Книга будет полезна всем, кто интересуется темой управления проектами, а также руководителям и проектным менеджерам при проведении любого рода изменений в организациях.
ISBN978-5-2060-0043-6
Филимонов, С.Ю. Я PM. Проджект-менеджер: системный подход и лучшие практики / С.Ю. Филимонов .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 97 с. — ISBN 978-5-2060-0043-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/837197 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я_PM._Проджект-менеджер_системный_подход_и_лучшие_практики.pdf
УДК 334 ББК 65.291.2 Ф53 Ф53 Я РМ. Проджект-менеджер : системный подход и лучшие практики / Сергей Филимонов. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 94 с. Филимонов С. Ю. ISBN 978-5-206-00043-6 В книге сформулированы основные рекомендации, которые помогут проджект-менеджеру избежать распространенных ошибок, в том числе лайфхаки по реализации проекта в обстоятельствах изменений, ограничений и неопределенности. Книга будет полезна всем, кто интересуется темой управления проектами, а также руководителям и проектным менеджерам при проведении любого рода изменений в организациях. УДК 334 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00043-6 © Филимонов С. Ю., 2022 © ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Что такое проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Кто такой руководитель проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Владелец продукта и менеджер проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 КОНТЕКСТ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Из чего складывается контекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Контекст и организационная структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Контекст и спонсор проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 ЦЕННОСТИ AGILE И ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Роль методологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Контекст — ключ к методологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Подрядчики и контракты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Реагирование на риск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Еще раз о документации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Формальные и неформальные аспекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Структурированная подача и контекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Умение говорить «нет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Не бойтесь спросить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Для чего рассказывать истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Не спорить с критикой и давать обратную связь . . . . . . . . . . . . .74 3
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Информация доступна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Если все пошло не так . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Чувство собственника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Перфекционизм, или управление качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Extra-миля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 НА ЗАВЕРШАЮЩИХ СТАДИЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Вовремя остановиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Извлеченные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Он такой один . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Все приходит с опытом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически