Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610004)
Для выхода нажмите Esc или
Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь (999,60 руб.)
0
0
Первый автор
Ситникова
Издательство
М.: ВАКО
Страниц
82
Предпросмотр
ID
837093
Аннотация
Предлагаемое пособие содержит задания на отработку навыка устного счёта. Оно разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и включает все виды примеров и задач для 4 класса. Предназначено для учащихся и учителей начальных классов, а также для занятий с детьми дома.
ISBN
978-5-408-06310-9
Ситникова, Т.Н. Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь / Т.Н. Ситникова .— Москва : ВАКО, 2022 .— 82 с. — ISBN 978-5-408-06310-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/837093 (дата обращения: 02.04.2025)
Вы уже смотрели
Конфликтный дискурс: социолингвистически...
110,00 руб
Клиническая психология в схемах и таблиц...
1500,00 руб
Основы теории второго иностранного языка...
6000,00 руб
Курс русской истории. XIX в.
6000,00 руб
Религиоведение
200,00 руб
Математика для психологов
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Устный_счёт._4_класс__рабочая_тетрадь.pdf
Стр.3
Стр.79
Стр.80
Стр.81
Устный_счёт._4_класс__рабочая_тетрадь.pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 У79 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Р е ц е н з е н т – преподаватель отдела дошкольного и начального образования МЦРКПО, учитель начальных классов ГБОУ ЦО № 1296 Ю.А. Мамонова. У79 Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. Ситникова. – 2-е изд., ISBN 978-5-408-06310-9 Предлагаемое пособие содержит задания на отработку навыка устного счёта. Оно разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и включает все виды примеров и задач для 4 класса. детьми дома. Предназначено для учащихся и учителей начальных классов, а также для занятий с УДК 372.851 ББК 74.262.21 эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. Ситникова. – Москва : ВАКО, 2020. – 80 с. – ISBN 978-5-408-04737-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06310-9 © ООО «ВАКО», 2020
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Числа от 1 до 1000 З а н я т и е 1. Нумерация чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 З а н я т и е 2. Порядок действий в выражениях . . . . . . . . . . . . . . . . 4 З а н я т и е 3. Нахождение суммы нескольких слагаемых . . . . . . . . 5 З а н я т и е 4. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел . . . . . . . . . . 5 З а н я т и е 5. Умножение трёхзначного числа на однозначное . . . 6 З а н я т и е 6. Свойства умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 З а н я т и е 7. Алгоритм деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Занятия 8–10. Приёмы деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 З а н я т и е 11. Диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 З а н я т и е 12–14. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Числа, которые больше 1000. Нумерация З а н я т и е 15. Класс единиц и класс тысяч . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 З а н я т и е 16. Многозначные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 З а н я т и е 17. Запись многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 З а н я т и е 18. Разрядные слагаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 З а н я т и е 19. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 З а н я т и е 20. Увеличение и уменьшение в 10, 100, 1000 раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 З а н я т и е 21. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 З а н я т и е 22. Класс миллионов. Класс миллиардов . . . . . . . . . . 14 З а н я т и е 23, 24. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . 15 Числа, которые больше 1000. Величины З а н я т и е 25–27. Единицы длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 З а н я т и е 28–31. Единицы площади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 З а н я т и е 32, 33. Единицы массы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 З а н я т и е 34–39. Единицы времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 З а н я т и е 40–42. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . 23 Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание З а н я т и е 43–46. Приёмы вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 З а н я т и е 47. Нахождение неизвестного слагаемого . . . . . . . . . . 27 З а н я т и е 48. Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 78
Стр.79
З а н я т и е 49. Нахождение нескольких долей целого . . . . . . . . . . 28 З а н я т и е 50. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 З а н я т и е 51–53. Сложение и вычитание величин . . . . . . . . . . . 29 З а н я т и е 54. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Числа, которые больше 1000. Умножение и деление З а н я т и е 55, 56. Свойства умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 З а н я т и е 57. Умножение на 0,1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 З а н я т и е 58. Умножение чисел с нулями на конце . . . . . . . . . . 32 З а н я т и е 59. Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 З а н я т и е 60. Деление с числами 1, 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 З а н я т и е 61, 62. Приёмы деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 З а н я т и е 63. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз в косвенной форме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 З а н я т и е 64–67. Закрепление изученного. Решение задач . . . 35 З а н я т и е 68, 69. Умножение и деление на однозначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 З а н я т и е 70–72. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . 38 З а н я т и е 73. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 З а н я т и е 74. Скорость. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 З а н я т и е 75–77. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 З а н я т и е 78. Задачи-расчёты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 З а н я т и е 79. Умножение числа на произведение . . . . . . . . . . . . 43 З а н я т и е 80–82. Умножение на числа с нулями на конце . . . 43 З а н я т и е 83. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 З а н я т и е 84. Перестановка и группировка множителей . . . . . . 45 З а н я т и е 85, 86. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 З а н я т и е 87, 88. Деление числа на произведение . . . . . . . . . . 47 З а н я т и е 89. Деление с остатком на 10, 100, 1000 . . . . . . . . 48 З а н я т и е 90. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 З а н я т и е 91–93. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 З а н я т и е 94–96. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 З а н я т и е 97–101. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 З а н я т и е 102. Умножение числа на сумму . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 З а н я т и е 103–107. Умножение на двузначное число . . . . . . . . 55 З а н я т и е 108–110. Умножение на трёхзначное число . . . . . . . 57 З а н я т и е 111–115 Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 З а н я т и е 116. Деление с остатком на двузначное число . . . . 61 З а н я т и е 117, 118. Деление на двузначное число . . . . . . . . . . 62 79
Стр.80
З а н я т и е 119–124. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 З а н я т и е 125. Деление на трёхзначное число . . . . . . . . . . . . . . . 66 З а н я т и е 126–128. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 З а н я т и е 129. Деление с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 З а н я т и е 130–132. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . 68 Итоговое повторение З а н я т и е 133, 134. Нумерация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 З а н я т и е 135. Выражения и уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 З а н я т и е 136. Арифметические действия сложение и вычитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 З а н я т и е 137. Арифметические действия умножение и деление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 З а н я т и е 138. Порядок действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 З а н я т и е 139, 140. Величины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 З а н я т и е 141–143. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 З а н я т и е 144–148. Закрепление вычислительных навыков . . . 75
Стр.81
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически