Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190816
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190816 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 3 (96) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Примеры агитационных материалов, использовавшихся в московской кампании ............... 37 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА <...> Сухопаров Россия: взгляд со стороны (По материалам зарубежной прессы и радио) ............................... 38 Институт общественного проектирования «Русские чтения» Стенограмма лекции профессора Корнелльского университета Валери Банс «Цветные «революции через выборы»: почему они произошли и кто следующий? <...> 43% соглаша= Наиболее интересным пи= лись с тем, что было бы лучше сохранить в стране порядок, существовавший до ком, на наш взгляд, фиксиру= ющим изменения в обще= «перестройки», несогласие с этим выра= зили 45% (N = 1 600). ственном настроении, пред= стают последние месяцы 2005 Оценки собственного материального положения и экономического положе= ния страны со времени предыдущих опросов «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU (ноябрь 2005—январь 2006 г.) стали не намно= 4 ОБЩИЕ ОЦЕНКИ СИТУ АЦИИ В СТР АНЕ И СИТУАЦИИ СТРАНЕ СОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ го лучше (табл. <...> 2. и начала 2006 года, когда на= блюдались признаки опреде= Из таблицы 3 видно, что негативные показатели общественных настроений в ленной стабилизации обще= ственных настроений и роста 2005 г. были наибольшими в период пика социальной напряженности (март 2005 г.). позитивных оценок власти и лидеров. <...> Такие сдвиги ста= Собственное настроение в последние ли заметны после спада вол= ны протестных настроений, дни опрошенные в январе описывают следующими словами: для 9% — «пре= связанных с «монетизацией». <...> В ноябре 2005 года со= расплывчатое определение: отчасти устраивает, отчасти нет. отношение таких мнений со= ставляло 38%: 45%, т. е. как На показателях более общего поряд= ка – «отношения <...>
Политический_маркетинг_№3_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 3 (96) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр Общие оценки ситуации в стране и состояния населения ........................................................ 4 ПОЛИТМЕТОДОЛОГИЯ Э. Ожиганов Партийная система и политическая власть Российской Федерации в коллективном сознании населения ...................................................................................... 18 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Пыхтин Выборы в Москве. Катастрофа партии власти ......................................................................... 27 Приложение. Примеры агитационных материалов, использовавшихся в московской кампании............... 37 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Сухопаров Россия: взгляд со стороны (По материалам зарубежной прессы и радио) ............................... 38 Институт общественного проектирования «Русские чтения» Стенограмма лекции профессора Корнелльского университета Валери Банс «Цветные «революции через выборы»: почему они произошли и кто следующий?» ............... 48 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ, СОБЫТИЯ Научные мероприятия и конференции, проводящиеся под эгидой Российской Ассоциации Политической Науки ....................................................................... 79 3
Стр.3