Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611516)
Для выхода нажмите Esc или
Тренажёр. Грамматика английского языка. 6 класс (999,60 руб.)
0
0
Первый автор
Молчанова
Издательство
М.: ВАКО
Страниц
82
Предпросмотр
ID
837031
Аннотация
Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку.
Кому рекомендовано
Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 6 класса общеобразовательной школы.
ISBN
978-5-408-06780-0
УДК
372.881.111.1
ББК
81.2Англ-922
Молчанова, М.А. Тренажёр. Грамматика английского языка. 6 класс / М.А. Молчанова .— 8-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 82 с. — ISBN 978-5-408-06780-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/837031 (дата обращения: 15.05.2025)
Вы уже смотрели
Готовность преподавателя иностранного яз...
500,00 руб
Русин. Международный исторический журнал
Введение в системный анализ
3300,00 руб
Ребенок, которого не хвалят
50,00 руб
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
110,00 руб
?ber optische Eigenschaften der Platincy...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Тренажёр._Грамматика_английского_языка._6_класс_(1).pdf
Стр.3
Стр.81
Тренажёр._Грамматика_английского_языка._6_класс_(1).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 6 класс / сост. М.А. Молчанова. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2024. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06780-0 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 6 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 6 класс / сост. М.А. Молчанова. – 7-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2024. – 80 с. – ISBN 978-5-408-06755-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06780-0 © ООО «ВАКО», 2016; 2024, с изменениями
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. Present Simple (I do) or Past Simple (I did) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.2. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing) . . . . . . . . . . 12 Unit 1.3. Present Continuous (I am doing) or Past Continuous (I was doing) . . . 15 Unit 1.4. Past Simple (I did) or Past Continuous (I was doing) . . . . . . . . . . . . . . 18 Unit 1.5. Past Simple (I did) or Present Perfect (I have done) . . . . . . . . . . . . . . . 23 2. MODAL VERBS AND THEIR EQUIVALENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Unit 2.1. Can / could / to be able to . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Unit 2.2. May / must / have to / should . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 3. PARTICIPLES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 4. NOUNS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Unit 4.1. Countable and Uncountable Nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Unit 4.2. Formation of Nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Unit 4.3. Possessive Case (Ann’s book) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Unit 4.4. Articles . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 5. ADJECTIVES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Unit 5.1. Comparative and Superlative Degrees of Adjectives . . . . . . . . . . . . . . . 55 Unit 5.2. Formation of Adjectives . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 6. PRONOUNS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 6.1. Personal (I, me), Possessive (my, mine) and Reflexive (myself) Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 6.2. Indefinite Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Unit 6.3. Relative Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 7. SENTENCE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Unit 7.1. Sentence Introducers (There is / It is) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Unit 7.2. Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Стр.81
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически