Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685806)
Контекстум

Тренажёр. Грамматика английского языка. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыМакарова Татьяна Сергеевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц82
ID837030
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям действующих ФГОС и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку.
Кому рекомендованоДля учителей английского языка и учащихся 5 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-06909-5
УДК372.881.111.1
ББК81.2Англ-922
Тренажёр. Грамматика английского языка. 5 класс / Т. С. Макарова .— 10-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 82 с. — 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-06909-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/837030 (дата обращения: 12.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._5_класс_(1).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 5 класс / сост. Т.С. Макарова. – 10-е изд., эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2024. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06909-5 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы. Материал соответствует требованиям действующих ФГОС и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 5 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 5 класс / сост. Т.С. Макарова. – 9-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2024. – 80 с. – ISBN 978-5-408-06892-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06909-5 © ООО «ВАКО», 2016; 2024, с изменениями
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. The verb to be . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.2. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing) . . . . . . . . . . . 6 Unit 1.3. Present Perfect (I have done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Unit 1.4. Present Simple (I do) or Present Continuous (I am doing) or Present Perfect (I have done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Unit 1.5. Past Simple (I did) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Unit 1.6. Future Simple (I will do) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Unit 1.7. To be going to . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 2. MODAL VERBS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Unit 2.1. Can / can’t . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Unit 2.2. Must / mustn’t . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 3. QUESTIONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Unit 3.1. General questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Unit 3.2. Alternative questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Unit 3.3. Tag questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Unit 3.4. Special questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Unit 3.5. Who-questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 4. NOUNS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Unit 4.1. Singular and plural nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Unit 4.2. Countable and uncountable nouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Unit 4.3. Much / many, a lot of, little / few . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Unit 4.4. Some / any / no . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Unit 4.5. Possessive case . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Unit 4.6. Articles . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 5. NUMERALS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 6. ADJECTIVES: COMPARISONS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Стр.81

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически