Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Герои бизнеса. Как создать систему из хаоса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКалашникова Л.
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц257
ID835398
АннотацияГерои бизнеса — это руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний и корпораций: «Росатома», «Еврохима», «Газпромбанка», «Норникеля», «РУСАЛа», Авито, HeadHunter, «Медси», «Союзмультфильма», НТВ, школы управления «Сколково» и других. В сложных условиях последних трех лет эти люди и команды, в которых они работают, смело противостоят вызовам времени и находят решения в самых неоднозначных ситуациях. Их не заставили стушеваться ни пандемия, ни события 2022 г. Они рассказывают об устройстве, традициях и переменах в своих компаниях, о собственных know-how, о том, как преодолевают препятствия и как справляются с рутиной, о том, как внедряют ESG-принципы и как находят новые пути развития. Все герои — лауреаты рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Этот рейтинг уже более 20 лет ежегодно составляют составляет Ассоциация менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ», в него включают лидеров с безукоризненной деловой репутацией, внесших заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли и российской экономики в целом.
ISBN978-5-206-00064-1
УДК334
ББК65.291
Калашникова, Л. Герои бизнеса. Как создать систему из хаоса / Л. Калашникова .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 257 с. — ISBN 978-5-206-00064-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/835398 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Герои_бизнеса._Как_создать_систему_из_хаоса.pdf
УДК 334 ББК 65.291 Г39 В книге упоминаются социальные сети Instagram и Facebook — продукты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой (в т.ч. по реализации указанных соцсетей) на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская Редактор: Л. Калашникова Г39 Герои бизнеса : как создать систему из хаоса. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 252 с. ISBN 978-5-206-00064-1 Герои бизнеса — это руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний и корпораций: «Росатома», «Еврохима», «Газпромбанка», «Норникеля», «РУСАЛа», «Авито», HeadHunter, « МЕДСИ», «Союзмультфильма», НТВ, Школы управления «Сколково» и других. В сложных условиях последних трех лет эти люди и команды, в которых они работают, смело противостоят вызовам времени и находят решения в самых неоднозначных ситуациях. Их не заставили стушеваться ни пандемия, ни события 2022 г. Они рассказывают об устройстве, традициях и переменах в своих компаниях, о собственных know-how, о том, как преодолевают препятствия и как справляются с рутиной, о том, как внедряют ESG-принципы и как находят новые пути развития. Все герои — лауреаты рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Этот рейтинг уже более 20 лет ежегодно составляет Ассоциация менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ», в него включают лидеров с безукоризненной деловой репутацией, внесших заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли и российской экономики в целом. УДК 334 ББК 65.291 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00064-1 © Создание, оформление. ООО «Альпина ПРО», 2023
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Вступительное слово Дмитрия Зеленина, президента Ассоциации менеджеров ................................................................................................................................5 Александр Ким, Школа управления «Сколково» ...............................................................6 Установка на успех: продолжать учиться Николай Соломон, Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда................................................................................................................................... 16 Установка на успех: путь непрерывных улучшений Тарас Демура, FUN&SUN ........................................................................................................................................ 32 Установка на успех: продолжать работать в любых условиях Лариса Зелькова, Норникель .......................................................................................................................44 Установка на успех: заботиться о сотрудниках Дмитрий Зауэрс, Газпромбанк ...................................................................................................................56 Установка на успех: вкладываться в цифровые технологии Марина Миронова, Велес Капитал ...................................................................................................... 68 Установка на успех: поддерживать рабочую атмосферу Александр Кузин, Аптечная сеть 36,6 .............................................................................................. 88 Установка на успех: быть ближе к людям Владимир Виноградов, Агентство маркетинговых коммуникаций Pro- Vision Communications .................................................................................................................................. 94 Установка на успех: вкладываться во внешние и внутренние коммуникации Елена Брусилова, ГК «МЕДСИ» .................................................................................................................108 Установка на успех: любить людей 3
Стр.4
Михаил Жуков, HeadHunter ............................................................................................................................122 Установка на успех: настроить качественные внутренние коммуникации и дать свободу менеджменту Юлиана Слащева, Союзмультфильм , Киностудия имени Горького ....... 138 Установка на успех: сохранять традиции и искать новые пути Владимир Потапов, ВТБ Капитал Инвестиции ................................................................156 Установка на успех: создавать социально ответственные бизнесы, исходя из принципа «интересы клиента превыше всего» Владимир Торин, Еврохим .............................................................................................................................. 168 Установка на успех: объединять возможности бизнеса, власти и людей 4 Татьяна Терентьева, Рос атом ......................................................................................................................180 Установка на успех: переход на дистанционный формат работы Тимур Вайнштейн, телекомпания НТВ ..................................................................................... 204 Установка на успех: предугадывать тренды на несколько лет вперед Наталья Альбрехт, РУСАЛ ................................................................................................................................ 218 Установка на успех: сделать жизнь сотрудников лучше Максим Шахаб, Лаборатория Касперского ......................................................................... 228 Установка на успех: следить за информационной безопасностью Владимир Правдивый, Авито ................................................................................................................... 242 Установка на успех: Развивать простые идеи до удобного сервиса
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ