Калининград
затмил Сочи
Россияне планируют
отдых на майские
праздники
Читайте на стр. 13
Гавайи наши!
Земли, которые раньше
принадлежали нам - 21:00
7 883 000
Основана в мае 1925 года
Вторник
21 марта
Газета нашего города ★ Москва
Закулисье встреч лидеров России и Китая:
Что Путин и Си Цзиньпин
дарили друг другу
Илья АВЕРБУХ:
Костомаров
сказал, что
готов бороться
за жизнь
Любовь ТРОШКИНА
Фигурист в сознании
и понимает свое
сложное положение.
Состояние Романа Костомарова улучшилось
за последние дни. Фигурист находится
в сознании и не только дышит сам,
но и может общаться со своими близкими.
Ему рассказали всю правду о том, через
что он прошел за два месяца реанимации.
Роман принял все удары судьбы мужественно.
Насколько вообще это возможно.
Читайте на стр. 4
Владимир ПЕРЕКРЕСТ
Но и с ними проблема решаема. СпеПродолжение
на стр. 21
Дефицита запчастей к иномаркам не будет За бугром
нам
не дом
Как решается проблема
с комплектующими
для авто.
Помните, как сокрушались водители год
назад, когда западные автогиганты один
за другим мчались с российского рынка?
Вопрос, что будет с запчастями, мучил
всех автомобилистов, особенно владельцев
иномарок.
Так вот, на данный момент российскоциалисты
признают, что с оригинальными
деталями для автомобилей из стран, присоединившихся
к санкциям, ситуация похуже.
Наиболее проблемные марки,
по данным страховщиков, - это BMW,
Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar,
Volvo, GM, Lexus, Porsche, Chevrolet.
Выручают в такой ситуации поставки
Читайте
на
му бизнесу практически удалось решить
проблему с комплектующими для авто.
Везут отовсюду, откуда только можно.
На Авито, например, число предложений
запчастей за неполный первый квартал
выросло на 20%. Сильно расширился
ассортимент, появились детали и для немассовых
моделей - тех, которые только
начали поставляться в Россию.
- Запчастей натащили столько, что
можно хоть машины собирать, - оценил
ситуацию вице-президент Национального
автомобильного союза Антон Шапарин.
- Единственная сложность - это блоки
управления двигателем и автоматической
коробкой передач. Это высокая электроника,
она под санкциями.
неоригинальных запчастей, которые
сделаны на заводах под конкретную модель,
но без официального разрешения
автопроизводителя. Кстати, неоригинальная
запчасть - это далеко не всегда
хуже.
- Это даже хорошо, что пошло много
неоригинальных узлов, - говорит автоэксперт
Игорь Моржаретто. - Потому что
оригинальные запчасти порой в разы дороже.
стр.
19
Почему
многие
наши звезды
не прижились
за границей
и вернулись на родину.
уникальных посетителей
за минувшие сутки
№ 20 (27468) 2023 год
Иван МАКЕЕВ/«КП» - Москва
Shutterstock
globallookpress.com
Сергей КАРПУХИН/РИА Новости
Евгения ГУСЕВА
Стр.1