Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Деловое общение на немецком языке (300,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова Ю. А.
АвторыОсолодченко М. Н., Новосиб. гос. техн. ун-т
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц132
ID815900
АннотацияЦель пособия заключается в подготовке студентов к использованию делового немецкого языка в будущей профессиональной деятельности. Пособие состоит из четырех тематических разделов: «Berufswelt», «Stellensuche und Bewerbung», «Berufseinstieg bei einem deutschen Unternehmen» и «Geschäftskommunikation ». Каждый раздел содержит тексты в официально-деловом стиле, лексические, грамматические и коммуникативные упражнения, практико-ориентированные задания, а также упражнения для самостоятельной работы студентов. Пособие включает несколько приложений: немецко-русский словарь терминов и выражений и список немецких сокращений, используемых в области деловой коммуникации, а также примеры аутентичных деловых писем.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для практических занятий по дисциплинам «Деловое общение на втором иностранном языке», «Практический курс второго иностранного языка», «Второй иностранный язык» для студентов-бакалавров IV курса, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика» (профили «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Перевод и переводоведение»), а также по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для студентов-бакалавров III курса, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Менеджмент в туристической и гостиничной индустрии»), изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.
ISBN978-5-7782-4575-4
УДК811.112.2(075.8)
ББК81.2Нем-7-923
Макарова, Ю.А. Деловое общение на немецком языке : учеб. пособие / М.Н. Осолодченко; Новосиб. гос. техн. ун-т; Ю.А. Макарова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021 .— 132 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-4575-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/815900 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловое_общение_на_немецком_языке.pdf
ББК 81.432.4-7-923 М 152 Рецензенты: Миклухо Ю. Ю., канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков ГФ НГТУ; Архипова И. В., канд. филол. наук, профессор кафедры романо-германских языков ФИЯ НГПУ Макарова Ю. А М 152 Деловое общение на немецком языке : учебное пособие / Ю. А. Макарова, М. Н. Осолодченко. – Новосибирск : Изд-во НГТУ. – 132 с. ISBN 978-5-7782-4575-4 Учебное пособие предназначено для практических занятий по дисциплинам «Деловое общение на втором иностранном языке», «Практический курс второго иностранного языка», «Второй иностранный язык» для студентов-бакалавров IV курса, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02. «Лингвистика» (профили «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Перевод и переводоведение»), а также по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для студентов-бакалавров III курса, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02. «Менеджмент» (профиль «Менеджмент в туристической и гостиничной индустрии»), изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка. Цель пособия заключается в подготовке студентов к использованию делового немецкого языка в будущей профессиональной деятельности. Пособие состоит из четырех тематических разделов: «Berufswelt», «Stellensuche und Bewerbung», «Berufseinstieg bei einem deutschen Unternehmen» и «Geschäftskommunikation». Каждый раздел содержит тексты в официально-деловом стиле, лексические, грамматические и коммуникативные упражнения, практико-ориентированные задания, а также упражнения для самостоятельной работы студентов. Пособие включает несколько приложений: немецко-русский словарь терминов и выражений и список немецких сокращений, используемых в области деловой коммуникации, а также примеры аутентичных деловых писем. ББК 81.432.4-7-923 ISBN 978-5-7782-4575-4  Макарова Ю. А., Осолодченко М. Н., 2021  Новосибирский государственный технический университет, 2021
Стр.2
INHALTSVERZEICHNIS I. Berufswelt .......................................................................................................................................... 4 1. Berufswahl: Menschen und Berufe .............................................................................................. 5 2. Berufsausbildung in der Bundesrepublik Deutschland ................................................................. 9 3. Wunschliste für den Beruf .......................................................................................................... 11 II. Stellensuche und Bewerbung ....................................................................................................... 17 1. Alles um die Stellensuche .......................................................................................................... 17 2. Bewerbung und Bewerbungsunterlagen ..................................................................................... 21 3. Vorstellungsgespräch ................................................................................................................. 41 III. Berufseinstieg bei einem deutschen Unternehmen ................................................................... 48 1. Unternehmensformen und Unternehmensorganisation .............................................................. 48 2. Karriere in einem deutschen Unternehmen ................................................................................ 56 3. Benehmen am Arbeitsplatz ......................................................................................................... 60 4. Eigene Firma gründen ................................................................................................................ 64 IV. Geschäftskommunikation ........................................................................................................... 69 1. Kommunikation am Telefon ....................................................................................................... 69 2. Kommunikation per E-Mail ....................................................................................................... 73 3. Typen der Geschäftsbriefe .......................................................................................................... 75 Literaturverzeichnis ........................................................................................................................... 92 Anhang ................................................................................................................................................ 93 Anhang 1. Wörterverzeichnis: Fachausdrücke ............................................................................... 93 Anhang 2. Abkürzungen im Handelsmanagement ....................................................................... 111 Anhang 3. Geschäftsbriefe ........................................................................................................... 122 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ