Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Образовательное право: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыДавыдова О. В.
ИздательствоСГУС
Страниц38
ID813676
АннотацияДисциплина «Образовательное право» относится к базовой части дисциплин (Б1.О.12). В соответствии с учебным планом дисциплина «Образовательное право» изучается на 3 курсе. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины «Образовательное право» необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Культурология», «Психология» в объеме ОПОП по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование».
Образовательное право: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / О.В. Давыдова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813676 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательное_право_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_44.03.01;_направленность_(профиль)_«Безопасность_жизнедеятельности»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Рабочая программа по дисциплине ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль программы): безопасность жизнедеятельности Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 3 Семестр - 6 Итоговая форма контроля – зачет (6 семестр) Рабочую программа разработал: Давыдова О.В.,ст. преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ СТР. 1. Пояснительная записка 1.1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта 1.2. Краткая характеристика дисциплины 2. Результаты обучения по дисциплине 3. Место дисциплины в структуре ОПОП 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Количество часов по видам занятий 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий 5.2.1 содержание лекционного материала 5.2.2. Содержание практических занятий 6. Самостоятельная работа студентов 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 7.2.2. Тестовые задания 7.2.3. Вопросы к зачету 8. Перечень основной и дополнительной литературы 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.