Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Информационное обеспечение предпринимательской деятельности (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторАндронова Т. А.
АвторыКузнецова Н. В., Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА)
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц176
ID813072
АннотацияВ учебнике рассмотрены вопросы правового регулирования информационных отношений в сфере бизнеса и корпоративного управления, правовой режим отдельных видов информации, используемых в предпринимательской деятельности, информационное обеспечение предпринимательской деятельности в публично-правовой и частноправовой сфере, а также правовые основы защиты информации и информационных прав субъектов предпринимательской деятельности. Отражена специфика правового регулирования рекламной деятельности, рассмотрены общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе, федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Законодательство приведено по состоянию на декабрь 2021 г.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) для обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»
Кому рекомендованоИздание предназначено для обучающихся в магистратуре. Может быть полезно широкому кругу читателей – аспирантам, преподавателям юридических вузов, практикующим юристам, предпринимателям.
ISBN978-5-392-36601-9
УДК346:004(075.8)
ББК67.404.3:65.290я73
Андронова, Т.А. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности : учебник для магистров / Н.В. Кузнецова; Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА); Т.А. Андронова .— Москва : Проспект, 2022 .— 176 с. — ISBN 978-5-392-36601-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/813072 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационное_обеспечение_предпринимательской_деятельности._.pdf
ББКУДК 346:004(075.8) 67.404.3:65.290я73 А66 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Авторы: Андронова Т. А., кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) – гл. 5–7; Кузнецова Н. В., кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) – гл. 1–4. Рецензенты: Лазаренкова О. Г., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и международного частного права Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина; Лаптев В. А., доктор юридических наук, профессор кафедры предпринимательского и корпоративного права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), судья Арбитражного суда города Москвы. А66 Андронова Т. А., Кузнецова Н. В. ISBN 978-5-392-36601-9 В учебнике рассмотрены вопросы правового регулирования информационных отношений в сфере бизнеса и корпоративного управления, правовой режим отдельных видов информации, используемых в предпринимательской деятельности, информационное обеспечение предпринимательской деятельности в публично-правовой и частноправовой сфере, а также правовые основы защиты информации и информационных прав субъектов предпринимательской деятельности. Отражена специфика правового регулирования к рекламной деятельности, рассмотрены общие и специальные требования, предъявляемые рекламе, федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Законодательство приведено по состоянию на декабрь 2021 г. Издание предназначено для обучающихся в магистратуре. Может быть полезно широкому кругу читателей – аспирантам, преподавателям юридических вузов, практикующим юристам, предпринимателям. Печатается в авторской редакции. Учебное издание Андронова Татьяна Александровна, Кузнецова Наталия Владимировна ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Печать цифровая. Печ. л. 11,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Учебник для магистров Подписано в печать 13.04.2022. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-36601-9 © Андронова Т. А., Кузнецова Н. В., 2022 © ООО «Проспект», 2022 /16 ББКУДК 346:004(075.8) 67.404.3:65.290я73 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности : учебник для магистров. – Москва : Проспект, 2022. – 176 с.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 1 Глава 1. Общая характеристика правового регулированияинформационных отношений впредпринимательской деятельности ............................................5 1.1. Источники правового регулирования информационных отношений всфере бизнеса икорпоративного управления .............................................................5 1.2. Понятие информации как объекта правового регулирования ......................................................................................... 11 1.3. Субъекты информационных правоотношений всфере предпринимательской деятельности .............................27 1.4. Государственное регулирование иконтроль винформационной сфере .................................................................. 33 Глава 2. Правовой режим отдельных видов информации, используемых впредпринимательской деятельности ............................................................................................ 38 2.1. Общая характеристика правового режима информации, используемой впредпринимательской деятельности ............................................................................................ 38 2.2. Виды информации сограниченным доступом, используемые впредпринимательской деятельности ............................................................................................ 43 2.3. Правовой режим информации, составляющей коммерческую тайну ..............................................................................57
Стр.174
Оглавление 175 Глава 3. Право субъектов предпринимательской деятельности на информацию иего реализация вусловиях развития цифровой экономики ................................ 65 3.1. Понятие испособы реализации права субъектов предпринимательской деятельности на информацию ...................................................................................... 65 3.2. Осуществление права субъектов предпринимательской деятельности на информацию всфере публичных правоотношений ..................................................................................... 68 3.3. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности всфере гражданского оборота.......................................................................... 74 3.4. Право на информацию вкорпоративных отношениях ............................................................................................... 85 Глава 4. Правовые основы защиты информации иинформационных прав субъектов предпринимательской деятельности ............................................ 95 4.1. Информационная безопасность бизнеса испособы защиты информации впредпринимательской деятельности .......................................... 95 4.2. Особенности защиты отдельных видов конфиденциальной информации, используемых впредпринимательской деятельности ........................................101 4.3. Ответственность за нарушение законодательства, регулирующего использование изащиту информации ........................................................................119 Контрольные вопросы к разделу 1 ..................................................................132 РАЗДЕЛ 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ Глава 5. Общие положения орекламе .........................................................135 5.1. Законодательство орекламе ...........................................................135 5.2. Понятие ивиды рекламы ..................................................................138 5.3. Субъекты рекламной деятельности ..............................................142
Стр.175
176 Оглавление Глава 6. Требования, предъявляемые крекламе ....................................147 6.1. Общие требования, предъявляемые крекламе ......................147 6.2. Специальные требования, предъявляемые крекламе .................................................................................................152 Глава 7. Федеральный государственный контроль (надзор) всфере рекламы ..................................................................................165 7.1. Полномочия антимонопольного органа всфере рекламы ..................................................................................165 7.2. Ответственность за ненадлежащую рекламу ...........................168 Контрольные вопросы к разделу 2 ..................................................................173
Стр.176

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.