Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современное высшее инженерное образование (450,00 руб.)

0   0
Первый авторШамшина И. Г.
АвторыДальневосточ. гос. техн. рыбохозяйств. ун-т
ИздательствоДальрыбвтуз
Страниц87
ID811336
АннотацияФормулируются основные понятия и принципы высшего профессионального образования в России, рассматриваются общие и особенные характеристики содержания образования в российской высшей школе советского и постсоветского периодов, выявляются проблемы и перспективы развития системы высшего инженерного образования в России.
Кому рекомендованоПредназначена для специалистов профильных вузов.
ISBN978-5-88871-759-2
УДК378
ББК74.58
Шамшина, И.Г. Современное высшее инженерное образование : монография / Дальневосточ. гос. техн. рыбохозяйств. ун-т; И.Г. Шамшина .— Науч. электрон. изд. — Владивосток : Дальрыбвтуз, 2022 .— 87 с. — Библиогр.: с. 80-85; Электрон. дан. (4,9 Mb) .— ISBN 978-5-88871-759-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811336 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современное_высшее_инженерное_образование_.pdf
УДК 621.3(075) ББК 31.21 Ш19 Рецензенты: канд. ист. наук, доцент, декан факультета истории и юриспруденции ФГБОУ ВО «АмГПГУ» Н.В. Шелковникова; канд. пед. наук, доцент ДПиО ДВФУ С.Н. Бушкова Шамшина, Ирина Геннадьевна. Ш19 Современное высшее инженерное образование : монография [Электронный ресурс] / И.Г. Шамшина. – Электрон. дан. (4,9 Mb). – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2022. – 86 с. – Систем. требования : PC не ниже класса Pentium I ; 128 Mb RAM ; Windows 98/XP/7/8/10 ; Adobe Reader V8.0 и выше. – Загл. с экрана. ISBN 978-5-88871-759-2 Формулируются основные понятия и принципы высшего профессионального образования в России, рассматриваются общие и особенные характеристики содержания образования в российской высшей школе советского и постсоветского периодов, выявляются проблемы и перспективы развития системы высшего инженерного образования в России. Предназначена для специалистов профильных вузов. УДК 621.3(075) ББК 31.21 Редактор Т.В. Ломакина Макет О.В. Нечипорук Подписано в печать 17.10.2022. Формат 60х84/16. Усл. печ. л. 5,11. Уч.-изд. л. 5,00. Заказ 0859. Тиражируется на машиночитаемых носителях. Формат PDF Оригинал-макет подготовлен Центром публикационной деятельности «Издательство Дальрыбвтуза» 690087, г. Владивосток, ул. Луговая, 52б ISBN 978-5-88871-759-2  Шамшина И.Г., текст, 2022  Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 2022 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................ 3 1. ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ............................................................... 6 1.1. История формирования профессиональной образовательной системы в России ..................................................... 6 1.2. Структура и особенности высшего профессионального образования России .......................................... 15 1.3. Традиции и подходы высшего профессионального образования России ............................................................................. 22 2. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ............................................................. 33 2.1. Особенности профессионального образования советской образовательной системы ................................................. 33 2.2. Особенности высшего профессионального образования в постсоветский период ................................................ 42 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ............................................................. 52 3.1. Современные тенденции российского высшего инженерного образования ................................................................... 52 3.2. Высшее инженерное образование России в сфере конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств .................................................... 57 3.3. Основные положения концепции модернизации высшего инженерного образования в России ................................... 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 76 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ................................................................... 80 86
Стр.87

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ