Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Светлана
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц137
ID810587
АннотацияЕсли раньше часто приходилось слышать жалобы на сложности в поиске и привлечении топовых сотрудников и эксклюзивных специалистов, то сейчас все больше проблем вызывает подбор линейного и массового персонала. Работа эта нисколько не проще, чем рекрутинг на позиции среднего и высшего звена — она просто другая, со своими особенностями и сложностями. Часто искать сотрудников приходится в авральном режиме, а работа тем временем простаивает, поскольку людей не хватает. Новая книга Светланы Ивановой, гуру в области подбора персонала, посвящена поиску и привлечению рядовых сотрудников: продавцов, грузчиков, уборщиц, сотрудников склада и т. п. Книга предельно практична: вы найдете в ней массу полезных советов и готовые инструменты оценки кандидатов. Узнаете, как оптимизировать свое время при массовом подборе, познакомитесь с нюансами составления профиля компетенций для линейных сотрудников, а также найдете исчерпывающий список источников поиска и привлечения персонала — от газет и сайтов до рекомендаций и объявлений на остановках.
ISBN978-5-9614-4732-3
УДК331.108.34+658.3
ББК65.240
Иванова, С. . Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат / С. . Иванова .— Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 137 с. — ISBN 978-5-9614-4732-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810587 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поиск_и_оценка_линейного_персонала._Повышение_эффективности_и_снижение_затрат.pdf
УДК 331.108.34+658.3 ББК 65.240 И20 Иванова С. И20 Поиск и оценка линейного персонала : Повышение эффективности и снижение затрат / Светлана Иванова. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 129 с. ISBN 978-5-9614-4732-3 Если раньше часто приходилось слышать жалобы на сложности в поиске и привлечении топовых сотрудников и эксклюзивных специалистов, то сейчас все больше проблем вызывает подбор линейного и массового персонала. Работа эта нисколько не проще, чем рекрутинг на позиции среднего и высшего звена — она просто другая, со своими особенностями и сложностями. Часто искать сотрудников приходится в авральном режиме, а работа тем временем простаивает, поскольку людей не хватает. Новая книга Светланы Ивановой, гуру в области подбора персонала, посвящена поиску и привлечению рядовых сотрудников: продавцов, грузчиков, уборщиц, сотрудников склада и т. п. Книга предельно практична: вы найдете в ней массу полезных советов и готовые инструменты оценки кандидатов. Узнаете, как оптимизировать свое время при массовом подборе, познакомитесь с нюансами составления профиля компетенций для линейных сотрудников, а также найдете исчерпывающий список источников поиска и привлечения персонала — от газет и сайтов до рекомендаций и объявлений на остановках. УДК 331.108.34+658.3 ББК 65.240 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4732-3 © Иванова С., 2014 © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Планирование потребности в персонале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Плановая потребность в персонале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Плановая потребность с небольшим запасом времени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Экстренная потребность в персонале. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Прогнозируемая потребность в персонале. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Профиль кандидата. Логический и прецедентный подходы. . . . . . . . . . . . . . . 17 Будьте предельно конкретны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Используйте метод РДК для определения компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Определите факторы риска, не относящиеся к компетенциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Ранжируйте требования в профиле по приоритетам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Применяйте прецедентный подход к формированию профиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Как и чем привлекать?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Привлечение на этапе анонса вакансии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Привлечение на этапе телефонного контакта: как повысить «доходимость» кандидатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Привлечение на этапе личного интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Стр.6
6 Поиск и оценка линейного персонала Оптимизация времени рекрутера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Отсекающий принцип анализа резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Использование автоответчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Как добраться. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Не тратьте время на телефонное интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Отсекающее интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Анализ эффективности источников размещения вакансий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Источники поиска и привлечения персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Печатные СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Телевидение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 На улице . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Своя компания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Транспорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Радио и плазма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Счета и листовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Учебные заведения и тренинги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 При дефиците кандидатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Рекомендации и посредники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 иПравила проведения интервью работы с инструментами оценки кандидатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 1. Готовые инструменты оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 2. Популярные печатные издания и сайты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ