Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Переговоры за минуту: Экспресс-курс делового общения (2230,00 руб.)
0
0
Первый автор
Трымбовецкий Эдуард
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
193
Предпросмотр
ID
810560
Аннотация
«Еще одна книга о переговорах…» — возможно, с легким разочарованием подумаете вы, прочитав название. Отчасти да. Но не спешите с выводами. Конечно, эта книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит успех в бизнесе и в жизни, необъятен, а время, отведенное на обучение и саморазвитие, ограничено. И вот тут на помощь придут «Переговоры за минуту» — концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга эта предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы. Каждая заметка — это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Когда стоит занимать жесткую позицию, а когда идти на уступки? Какие навыкинеобходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, емкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни.
ISBN
978-5-907534-28-5
УДК
005.574
ББК
88.54
Трымбовецкий, Э. . Переговоры за минуту: Экспресс-курс делового общения / Э. . Трымбовецкий .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 193 с. — ISBN 978-5-907534-28-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810560 (дата обращения: 27.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Диалог. Искусство слова для писателей, с...
2025,00 руб
Матрица перемен: Как повысить эффективно...
1780,00 руб
Как вытащить из данных максимум: Навыки ...
2230,00 руб
Между «можно» и «нельзя»: Как установить...
2025,00 руб
Свой дом без ошибок. Что нужно знать зак...
2025,00 руб
Время динозавров. Новая история древних ...
2025,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Переговоры_за_минуту._Экспресс-курс_делового_общения.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Переговоры_за_минуту._Экспресс-курс_делового_общения.pdf
УДК 005.574 ББК 88.54 Т80 Редактор В. Доценко Трымбовецкий Э. Т80 Переговоры за минуту : Экспресс-курс делового общения. — М.: Альпина ПРО, 2022. — 192 с. ISBN 978-5-907534-28-5 «Еще одна книга о переговорах…» — возможно, с легким разочарованием подумаете вы, прочитав название. Отчасти да. Но не спешите с выводами. Конечно, эта книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит успех в бизнесе и в жизни, необъятен, а время, отведенное на обучение и саморазвитие, ограничено. И вот тут на помощь придут «Переговоры за минуту» — концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга эта предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы. Каждая заметка — это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Когда стоит занимать жесткую позицию, а когда идти на уступки? Какие навыки необходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, емкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни. УДК 005.574 ББК 88.54 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме икакими бы то ни было средствами, включая размещение всети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа кэлектронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Трымбовецкий Э., 2022 ISBN 978-5-907534-28-5 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание От автора ..........................................................................................................6 01 О том, зачем нужны переговоры..................................................9 02 О самом главном навыке человека в обществе ............ 12 03 О качествах эффективного переговорщика .....................18 04 О переговорном стиле «состязание» .................................... 22 05 О переговорном стиле «уклонение»...................................... 25 06 О переговорном стиле «подстройка» ..................................28 07 О переговорном стиле «компромисс» .................................. 31 08 О переговорном стиле «сотрудничество» .........................34 09 О невербальном общении ............................................................. 37 10 11 О том, как дать отпор манипулятору ......................................44 О дистрибутивных и интегративных переговорах ....50 12 13 14 О принципиальных переговорах .............................................54 О зарплате ...................................................................................................58 Об активном слушании ..................................................................... 63
Стр.4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 О жестких переговорах и жестких переговорщиках .....................................................................................66 О переговорах по поводу цены с позиции покупателя ...................................................................................................70 О переговорах по поводу цены с позиции продавца ....................................................................................................... 75 О причинах неудач в переговорах ..........................................79 О факторе времени в переговорах ..........................................81 О факторе власти в переговорах ..............................................84 О симпатии и эмпатии в переговорах ..................................87 О факторе гнева в переговорах .................................................90 О том, как преодолеть страх на переговорах .................94 Об агрессии в переговорах ...........................................................97 О лжи в переговорах.........................................................................100 Об уступках в переговорах .......................................................... 105 27 О женщинах в переговорах .........................................................109 28 О культурных различиях в переговорах .............................112 29 30 31 О менталитете поколения миллениалов .......................... 116 Об онлайн-переговорах ................................................................. 120 О доверии в переговорах ............................................................. 126
Стр.5
32 33 34 35 36 37 38 О ловушках в продажах ...................................................................132 О поведенческих установках в продажах .........................135 О трех типах руководителей.......................................................140 О трудном разговоре и о том, как им управлять........144 О том, как ответить на угрозу и как управлять конфликтом на переговорах ......................................................149 О снижении уровня стресса на переговорах ............... 154 О самых распространенных ошибках переговорщиков и умении признавать эти ошибки .................................................................................................156 39 О том, как вести переговоры с трудными клиентами ................................................................................................... 161 40 О переговорах без плана Б ..........................................................165 41 О том, как эффективно влиять на других ......................... 169 42 О том, как эффективно закрыть сделку ...............................173 43 О полезных вопросах самому себе ....................................... 176 44 Об эмоциональном интеллекте ............................................... 179 45 О ваших правах за столом переговоров ........................... 185 Послесловие ............................................................................................188 Об авторе .................................................................................................... 189
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически