Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Для выхода нажмите Esc или
Всё об управлении продажами (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Олейник Карина
Авторы
Иванова Светлана , Болдогоев Дмитрий
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
337
Предпросмотр
ID
809818
Аннотация
Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж — следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу — представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.
Кому рекомендовано
Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.
ISBN
978-5-9614-4658-6
УДК
658.8
ББК
65.291.33
Олейник, К. . Всё об управлении продажами / С. . Иванова, Д. . Болдогоев; К. . Олейник .— 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-4658-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/809818 (дата обращения: 17.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Формирование структуры и содержания ремо...
90,00 руб
Система защиты информации от несанкциони...
200,00 руб
Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК...
1500,00 руб
Услышать уроки истории
Информационные технологии как средство о...
80,00 руб
Первогодок
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Всё_об_управлении_продажами.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Всё_об_управлении_продажами.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.33 O-53 Редактор Ю. Быстрова O-53 Олейник К. Всё об управлении продажами / Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев. — 3-е изд. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 331 с. ISBN 978-5-9614-4658-6 Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж — следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу — представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта. Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса. УДК 658.8 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © Олейник К. А., Болдогоев Д. Г., Иванова С. В., 2009 ISBN 978-5-9614-4658-6 © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.3
Содержание Часть I Управление территорией и маркетинговая активность (К. Олейник) ..................................... 5 Глава 1. Что менеджер по продажам должен знать о рынке? .....................................................7 Глава 2. Первичный анализ новой территории и оценка ее рыночного потенциала ............................23 Глава 3. Постановка менеджером начальных целей по территории .................................................................37 Глава 4. Расчет численности торгового персонала для территории продаж .................................................45 Глава 5. Как выбрать достойного коммерческого партнера (дилера, дистрибьютора) ...............................................52 Глава 6. Как найти и заинтересовать партнера? ......................62 Глава 7. АВС-анализ партнеров и клиентов .............................80 Глава 8. Мониторинг территории ..............................................84 Глава 9. Структура бизнес-плана по территории ..................125 Глава 10. Маркетинговые мероприятия, проводимые на территории .......................................129 Глава 11. Эффективная промоакция как инструмент стимулирования продаж ...............143
Стр.4
4 СОДЕРЖАНИЕ Часть II Управление торговым персоналом: полный цикл (C. Иванова)............................................................163 Глава 12. Кто наши герои и какие они бывают .......................165 Глава 13. Компетенции коммерческого персонала .................169 Глава 14. Оценка компетенций кандидатов и сотрудников отделов продаж ..................................177 Глава 15. Подходы к мотивации сотрудников отдела продаж ................................................................194 Глава 16. Типичные зоны демотивации/ стресса торгового персонала.......................................221 Глава 17. Варианты анализа и коррекции поведения сотрудников отдела продаж........................................236 Глава 18. Развивающий процессный контроль и двойные визиты. Искусство обратной связи .......245 Приложение Развитие и обучение торгового персонала (Д. Болдогоев) ....................................................................................263 Глава 19. Виды управленческого влияния ................................265 Глава 20. Развитие и обучение сотрудников коммерческих отделов ............................................................................296 Глава 21. Книга продаж как инструмент развития и обучения ......................................................................306 Глава 22. Самопрезентация, роли и имидж продажника ......324 И в заключение... .............................................................................328 Об авторах ........................................................................................329
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически