Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615043)
Для выхода нажмите Esc или
PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Умаров Михаил
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
233
Предпросмотр
ID
809620
Аннотация
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.
ISBN
978-5-9614-5746-9
УДК
659.44
ББК
65.291.34
Умаров, М. . PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. . Умаров .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 233 с. — ISBN 978-5-9614-5746-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809620 (дата обращения: 29.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Основы менеджмента выставочной деятельно...
200,00 руб
Маркетинговые коммуникации в учреждениях...
130,00 руб
Складская логистика
150,00 руб
Вы уже смотрели
3/9 царство №9 2023
125,40 руб
Словарь языка А. А. Дельвига
1500,00 руб
Диатомовые комплексы донных отложений оз...
90,00 руб
Теоретические основы производства продук...
220,00 руб
Вопросы предпринимательской деятельности
90,00 руб
Лоскутная техника
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
PR_в_реальном_времени._Тренды._Кейсы._Правила.pdf
Стр.7
Стр.8
Стр.9
PR_в_реальном_времени._Тренды._Кейсы._Правила.pdf
УДК 659.44 ББК 65.291.34 У52 Редактор А. Черникова Умаров М. У52 PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / Михаил Умаров. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 230 с. ISBN 978-5-9614-5746-9 Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий. УДК 659.44 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5746-9 © М. Умаров, 2016 © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.7
Содержание Предисловие ...................................................................................... 9 Введение ............................................................................................. 11 5 признаков профессиональной деградации ........................................................................................ 15 «Цифровые» люди .........................................................................25 Молодым тут не место ................................................................33 «Аналоговые» коммуникации в эпоху цифрового маркетинга ............................................................... 41 Уместная реклама .........................................................................49 Как найти свою аудиторию в социальных сетях ......... 61 Актуальные PR-тренды ...............................................................73 Миллион друзей ............................................................................. 87 Продавать нельзя дружить ...................................................... 97 10 шагов по созданию SMM-стратегии ............................105 Как защитить репутацию компании в социальных сетях ....................................................................117 Темы, которых стоит избегать ..............................................131 10 правил кризисного менеджмента ................................141 PR и экономический кризис ..................................................153 7
Стр.8
PR В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Катастрофичная публичность ..............................................161 9 секретов успешных публичных выступлений .........167 Как измерить результаты PR ................................................ 177 Продвижение бренда руководителя — стоит ли игра свеч? ........................................................................................187 5 способов угробить бренд работодателя в социальных сетях ....................................................................195 Зачем PR-агентству корпоративная культура? .......... 209 Вместо послесловия: мои правила PR ........................... 223
Стр.9
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо