Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Для выхода нажмите Esc или
Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами (1780,00 руб.)
0
0
Первый автор
Фрека Энди
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
117
Предпросмотр
ID
809609
Аннотация
Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно «матрёшек», которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам. Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в «Москва-Сити». В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке. Читайте, вдохновляйтесь и находите новые возможности развития для себя и своей «матрёшки»!
ISBN
978-5-9614-6926-4
УДК
339.187
ББК
65.422.5
Фрека, Э. . Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами / Э. . Фрека .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 117 с. — ISBN 978-5-9614-6926-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809609 (дата обращения: 17.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Основы теории потенциала влажности матер...
200,00 руб
Craniofacial growth trends in the first ...
60,00 руб
Анализ перспективных конструкций систем ...
50,00 руб
Применение радиоспектроскопии для изучен...
200,00 руб
Расчет летно-технических характеристик д...
90,00 руб
Испытания нефтегазового оборудования и и...
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Matryoshka._Как_вести_бизнес_с_иностранцами.pdf
Стр.3
Стр.4
Matryoshka._Как_вести_бизнес_с_иностранцами.pdf
УДК 339.187 ББК 65.422.5 Ф86 Редакторы А. Никольский, А. Ткаченко Перевод Р. Симоньян Фрека Э. Ф86 Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами / Энди Фрека. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 116 с. ISBN 978-5-9614-6926-4 Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно «матрёшек», которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам. Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в «Москва-Сити». В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке. Читайте, вдохновляйтесь и находите новые возможности развития для себя и своей «матрёшки»! УДК 339.187 ББК 65.422.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было сред ствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросам организации доступа к электронной библиоте ке издательства обращайтесь по адресу: mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6926-4 © Э. Фрека, 2018 © Оформ ление. ООО «Интел лектуальная Литература», 2018
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 КЛЮЧ 1 МЫ РАЗНЫЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Глава 1. Что у нас общего? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Глава 2. В чем наши различия?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Глава 3. Конкурентное преимущество . . . . . . . . . . . . . . . 27 КЛЮЧ 2 ВСЕ ВНИМАНИЕ — НА «МАТРЁШКУ» . . . . . . . . . . . 33 Глава 1. «Матрёшка» и чудо тропиков — манго! . . . . 35 Глава 2. Пунктуальность, контрольные звонки и отношение к рабочему времени. . . . . . . . . . .41 Глава 3. Фокус на товаре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 КЛЮЧ 3 ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ — ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Глава 1. Чувствуйте себя как дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Глава 2. О чем «кричит» твоя реклама . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 3. Сила грамотного слова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 КЛЮЧ 4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ . . . . . . . . . . . . . . . 79 Глава 1. Типы иностранных клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Глава 2. Отношение к деньгам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Глава 3. Клиент всегда прав? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 КЛЮЧ 5 МЫ — КОМАНДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Глава 1. Что подумают люди? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Глава 2. Берем ответственность на себя. Иномарка, или «Кто уронил стакан?» . . . . 103 Глава 3. Странные люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически