Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторФрека Энди
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц117
ID809609
АннотацияЭнди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно «матрёшек», которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам. Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в «Москва-Сити». В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке. Читайте, вдохновляйтесь и находите новые возможности развития для себя и своей «матрёшки»!
ISBN978-5-9614-6926-4
УДК339.187
ББК65.422.5
Фрека, Э. . Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами / Э. . Фрека .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 117 с. — ISBN 978-5-9614-6926-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809609 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Matryoshka._Как_вести_бизнес_с_иностранцами.pdf
УДК 339.187 ББК 65.422.5 Ф86 Редакторы А. Никольский, А. Ткаченко Перевод Р. Симоньян Фрека Э. Ф86 Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами / Энди Фрека. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 116 с. ISBN 978-5-9614-6926-4 Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно «матрёшек», которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам. Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в «Москва-Сити». В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке. Читайте, вдохновляйтесь и находите новые возможности развития для себя и своей «матрёшки»! УДК 339.187 ББК 65.422.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было сред ствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросам организации доступа к электронной библиоте ке издательства обращайтесь по адресу: mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6926-4 © Э. Фрека, 2018 © Оформ ление. ООО «Интел лектуальная Литература», 2018
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 КЛЮЧ 1 МЫ РАЗНЫЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Глава 1. Что у нас общего? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Глава 2. В чем наши различия?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Глава 3. Конкурентное преимущество . . . . . . . . . . . . . . . 27 КЛЮЧ 2 ВСЕ ВНИМАНИЕ — НА «МАТРЁШКУ» . . . . . . . . . . . 33 Глава 1. «Матрёшка» и чудо тропиков — манго! . . . . 35 Глава 2. Пунктуальность, контрольные звонки и отношение к рабочему времени. . . . . . . . . . .41 Глава 3. Фокус на товаре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 КЛЮЧ 3 ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ — ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Глава 1. Чувствуйте себя как дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Глава 2. О чем «кричит» твоя реклама . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 3. Сила грамотного слова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 КЛЮЧ 4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ . . . . . . . . . . . . . . . 79 Глава 1. Типы иностранных клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Глава 2. Отношение к деньгам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Глава 3. Клиент всегда прав? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 КЛЮЧ 5 МЫ — КОМАНДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Глава 1. Что подумают люди? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Глава 2. Берем ответственность на себя. Иномарка, или «Кто уронил стакан?» . . . . 103 Глава 3. Странные люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ