22—28 ствующей сетевой инфраструктуры, по результатам ко торого был определен перечень требований к системе. <...> Проектная команда Softline в качестве оптимального средства организации надежной VPNсети предложила использовать программноаппаратный комплекс Cisco в главном и во всех дополнительных офисах заказчика. <...> «Главным результатом реализованного проекта мы счи таем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPNсеть, не привязанную к одному про вайдеру. <...> До этого в компании все локальновычислитель ные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустой чивости и безопасности. <...> Кроме того, используемый ра нее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защи ты растущего бизнеса. <...> Установка и введение в промыш ленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позво лили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнеспроцессов, но и сократить эксплуатационные рас ходы за счет объединения в нем возможностей межсете вого экрана, предотвращения вторжений и VPN. <...> Мы до вольны уровнем профессионализма специалистов Soft line, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. <...> Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок», — прокомментировал результаты проекта начальник ITот дела Банка Развития Региона Владимир Габанов. <...> Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию «Фабрику маркетинговых кампаний» на базе системы SAS Marketing Automation декабря 2011 г. Банк Москвы и компания SAS объявили о запуске в промышленную эксплуата цию решения «Фабрика маркетинговых кампаний» на ба зе системы SAS Marketing Automation. <...> В результате внед рения этого решения Банк Москвы получил инструмент работы с клиентской базой, превышающей 9 млн человек. <...> Внедрение в эксплуатацию инновационной технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволит <...>